среда, 14 декабря 2011 г.

Скоро Новый год!!!

 Приятно осознавать , что скоро Новый год.
В преддверии этого чудесного праздника покупается много игрушек, мандарино-апельсинов, подарков и разных безделушек.
 Еще большая часть подарков приходит в дом с друзьями.
 С антресолей снимаются ящики с игрушками и другими атрибутами Нового года, и дом начинает оживать и наряжаться.
Например, как мой холодильник.
А вы готовы к встрече Нового года?
Если нет, то поспешите, ведь самые классные игрушки и подарки уходят от вас.
С наступающим Новым годом!!!!
Ой, а не рано ли я поздравляю?
Нет, не рано. Ведь так интереснее жить!!!!

9 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Я тожн сегодня вытащила "все запасы":) Теперь нужно все развесить и потом убраться. Ох:))) Праздник наступает:)

Кашуба комментирует...

Саша, я еще не все вытащила, это все новенькое. Запасы еще стоят на антресолях и ждут.. времени.В доме ремонт но праздник никто не отменял.!

Pelageya, русская американка комментирует...

Правильно, Лена! Наслаждение ожиданием - самое приятное, а сам праздник пролетит-проскочит - фьюить очень быстро.

flamingo комментирует...

Леночка, правильно праздника должно быть много:) какой у тебя красивый и нарядный холодильник теперь:)

Кашуба комментирует...

Таня, что пролетит- так это точно. С учетом того, что я с 8 января уезжаю на лыжах кататься, то продлиться.

Лена, люблю Новый год!!!

Елена комментирует...

С наступающим!!!!!!!!

Natali139 комментирует...

Ленуська,у тебя холодильник ,как елка:)))нарядный!
Я еще ни че не готовлю,нет времени:(((

Кашуба комментирует...

Елена,спасибо!!

Наташенька, холодильник нарядила, а вышивки ни одной нет- завязалась!!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Леночка, у тебя вовсю праздник и новогодняя красота! :)))
Мы скоро присоединимся к тебе и будем наряжать свою маленькую ёлочку, надеюсь, в Новый Год и подарочки будут! :)))