среда, 21 декабря 2011 г.

Чуть-чуть не долгострой.

Где-то 3 недели назад подруга попросила связать ей свитерок, типа туники . Пряжу я должна была подобрать на свое усмотрение.
В хомячьих запасах, а их у меня много, нашлась подходящая пряжа и я начала вязать. Связав перед и два рукава, я быстро сообразила, что вяжется легко и на одном дыхании. Если в мою голову пришли такие мысли, то я .... быстро отложила и начала связать срочный заказ ( смотрите предыдущие посты). а за заказом пошел другой заказ, и понеслась....
Подруга терпеливо ждала. И вот в воздухе запахло зимой. Начали пролетать первые снежинки, и я моя совесть восстала и начала "категорически" требовать окончания работы. В итоге вот что

получилось. Пряжа очень мягкая и уютная. пошло всего- навсего 600 гр. Для декора были выбраны пуговицы, которые просто привязаны пряжей сверху - такой себе декор.
Сфоткать решила на манекене, чем привела в восторг девушек на рынке - всем понравилось.
Подруга осталась довольная и решила заказывать мне летом, чтобы к сезону свитерок был готов.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Рассмотрела под микроскопом я))))) А петельки то все какие ровненькие!!! Умничка!!!! Поражаюсь как быстро у тебя это все выходит! Как на конвеере

Виктория Черкас комментирует...

Умничка!!! Какой яркий и приятный!!!

Chatte комментирует...

Лена, замечательный свитер! Рацветка такая приятная, яркая и веселая!

Кашуба комментирует...

Ленчик, очень приятная пряжа!вязать одно удовольствие.

Вика, спасибо!! Ты тоже красавица - таких зайчиков делаешь!!! жаль коменты писать не могу.

Chatte,связала и дуала, что яркий слишком будет, а теперь получилось все в норме.

nirra комментирует...

Здорово смотрится! Такая яркая и самодостаточная вещь!

Pelageya, русская американка комментирует...

Зимняя вещь, но цвета делают её такой
радостной, приятной! Молодец ты, Лена! Про скорость твоей работы уже писала. Подозреваю, что где-то спрятан моторчик!

Кашуба комментирует...

nirra, спасибо!

Таня, стуника получилась приятной. Ты правильно заметила, что благодаря цветовой гамме. Моторчика нет, просто быстро вяжу- там лицевая гладь. А это так просто.

Manata комментирует...

Лена, пряжа какая классная! А у тебя и правда, наверно моторчик есть, удивляюсь твоим скоростям!

Magia da Inês комментирует...

★ Joyeux *. • ˚ ˚ •. ★ ★ Noël. . °. ° * ★ ★ Joyeux. • ˚ ˚ ★ ★ ˛ ˚ ˛ •
•. Noël ★ ˛ ˚ _Π_____. * ˚ ★ ★ ★
˚ ˛ • ˛ • ˚ */______/~ \. ˚ ˚ ˛ ★ ★ ★
˚ ˛ • ˛ • ˚ *| 田田 | 门 | ˚ Bises étoilées♥