четверг, 26 января 2012 г.

А меня наградили!!!!!

Сегодня день начался с мыслей :" Идти или не идти на работу?"
Мороз-засранец заставил задуматься, ведь стоять на рынке в течении 5-6 часов не очень-то и приятно, а так как я "сам себе режиссер" , то могу и расслабится, а значит посмотреть с утра почту, выпить кофе( вкуснющее), сделать "медитацию" на тему "сегодня в доме мастера по ремонту " и что самое главное - принять награду и раздарить ее 7 виртуально-реальным подружкам.
Этот прекрасный букет роз я получила от замечательной девушки  Яны -Бобрик .
Я очень благодарна, что периодически такие подарочки приходят, это значит , что у нас все прекрасно и очень даже неплохо.
Каждый раз , когда такие награды приходят пишу разные факты о себе - так интереснее.



УСЛОВИЯ .
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе
  Итак, 7 фактов обо мне.
1. У меня есть брат Виктор , он младше меня на 5 лет, но все говорят, что он старше. Сказывается привычка постоянно ему уступать, вернее прислушиваться к его советам. Чем старше мы становимся, тем наши отношения прочнее, и это не удивительно - ведь мы родные!
2. У меня есть мама. У нее редкое имя - Алиса. Она редкая мама - чрезвычайно заботливая !Мы  ее любим, ценим и стараемся говорить ей меньше, чтобы она меньше о нас беспокоилась.
Мам, ведь ты все равно читаешь - живи подольше, ведь ты нам нужна.
3. По жизни я шустрая, по гороскопу Скорпион, но так уже исторически сложилось - не противная.
4. Люблю книги . Очень даже люблю. Покупаю часто, и даже в периоды безденежья ( а были и такие) не могла устоять перед хорошей книгой. С Харькова притащила 6 банановых ящиков книг. Это при том, что в Харьков е я прожила всего 3 года.
5. Люблю рукоделие. Могу делать почти все, но больше всего люблю вышивать и...вязать. Хотя последние время навязалась уже до чертиков, но появился один заказ - пообещала - нужно сделать.
6. Как - то странно, но я люблю кота Чешира. Странно потому что я особой любви к тварям этой породы не испытывала. Есть и есть, ходит рядом, я его кормлю и ухаживаю. Но когда я поняла, что это серое вещество начало соображать и понимать  все, что ему говорят, то я его страстно полюбила. Команды"Сидеть! Иди сюда! Пошли кушать!" понимает на раз!. Иногда так и сравниваю его с сторожевым псом Алым.
7.Люблю духИ. Спешу добавить - хорошие духи. Питаю нежную слабость, не могу пройти мимо таких экземпляров Dolce @ Gabbana,  Gucci, Fendi , почти все из коллекции  Elizabeth Arden ,Аngel Schlesser ,   Cafe-Cafe Adventure - эти мужские , но нравяЦЦа.
Самые любимые , конечно же,Gucci , но только те, что на фото . Это любовь навеки.Кстати, может кто знает где их можно купить, откликнитесь. Уж очень нравятся, а найти сложно. Когда "одеваешь" духи - больше ничего не нужно. На тебя никто не смотрит - все идут на запах твоих духов. Это так балдежно.
Что неменее интересно - в доме сейчас ремонт, все вещи в ящиках или в мешках, убраны подальше и повыше. А духи всегда под рукой, вот писался пост и быстро сделалась фотка - нужно показать своих любимцев.
7а. Люблю друзей. Их у меня много , я им очень благодарна за все-все-все. Ведь так прекрасно, что они есть. Я всех люблю, очень ценю эту дружбу!!!!! Не перестану говорить :"Спасибо, что вы у меня есть!"
.

  Пока писала  7 фактов о себе, придумалось еще 7. Но условия заставляют держать себя в рамках.
Итак, предпочитаю отдать награду :
1.  Тане - Палагея , русская американка.
2. Юле - Julie
3.Алене - Мумми долина.
4Наташе - Маната.
5.Нине -Карусель рукоделия
6.Светлане -Цветчный калейдоскоп
7.Нине  -Туризм каксредство выживания.

Девочки, может кого и пропустила, так возьмите просто так и напишите 7 фактов о себе, ведь это так интересно и прикольно.
Всем хорошего дня, а я побежала поморозю одно место и куплю котику покушать.

10 комментариев:

Nina комментирует...

Спасибо, Лена! Я уже поняла, что таких оптимисток как ты, еще поискать надо!:))
Золотое качество. Завидую.
А я всегда мечтала о Шанель №5. Ужасно не понравились! Обхожусь дезодорантами.

Кашуба комментирует...

Ниночка спасибо от всей души!!
Сегодня пошла на работу, но не работала- холодно. Девченки стоят - мерзнут. Я же как всегда улыбаюсь и говорю :"Девочки, улыбайтесь !". Так одна обиделась :"Ты уже всех задрала своим улыбайтесь!". Что тут сказать , улыбнулась и пошла дальше.

Unknown комментирует...

Ух ты! Сижу, грызу яблоко. И вдруг- меня наградили!!! И вот я уже не просто сижу, яблоко грызу с большим воодушевлением! :)))
Спасибо огромное! Приятно и настроение замечательное!

Кашуба комментирует...

Алена, приятного аппетита, и давай пиши пост о себе !

Unknown комментирует...

Ленок, а ты молодца! Твой коммент я с удовольствием прочитала :))))) Заходи еще!

Кашуба комментирует...

Ален, буду заходить периодически- ремонтные работы......

Unknown комментирует...

Лена, а ты найди время, зайди :)))

NinaAlekc комментирует...

О, как неожиданно! Зашла к тебе, а тут и награда, и поздравление с моим днем!Спасибо! Интересно было о тебе почитать :))! Удачи тебе и твоему блогу!

bobrik комментирует...

Какие интересные факты))) С большим интересом прочитала

Кашуба комментирует...

Алена, ... зашла. Ты уж извини...
Ниночка, от всей души с твоим днем поздравляю!!!!
Яне, ты чаще меня награждай, мноооооого чего интересного можно узнать...