четверг, 16 февраля 2012 г.

Тема дня.

Тема дня "Подтянуть долгострои"..... и отдать их в хорошие руки. так было и сегодня. Вспомнила, что давно пообещала подруге связать бактус и повязку на голову. спохватилась.... а потом подумала, что самые страшные и лютые морозы она уже пережила, вот самое время и закончить обещанное.
Итак, повязочка. Вяжется полотно с такими вот прорезями. потом  представляем, что у нас "убежала петля" и мы ее поднимаем вверх. это видно на правой части фото. а потом так же подымаем и на левой части.
 Получается ОЧЕНЬ теплая повязка. и что самое главное - вязание "ленивое". Т.е. косу мы как бы и не вяжем, а получается красиво.
Спасибо Жеке за идейку.
 Как видите - комплект готов!!!!УрЯЯЯЯЯ!
 Некоторые члены семьи только лежать и смотрят. Кашу овсяную кушать не хотят. Видите ли я не сказала :"Овсянка, сэр!"

8 комментариев:

Юлика комментирует...

Вот уж и правда, все гениальное просто :). А я никак не могла понять, как же такие косы вывязывать.
Спасибо.

Unknown комментирует...

Ничего не поняла, но получилось очень красиво!
Лена, классно у тебя так все получается, и на удивление быстро!
И себе такую свяжи! Тебе очень идет! :))

Анонимный комментирует...

Лена!!! подробное описание в студию ;-)

sava dama комментирует...

Какой кисун!!! Мру-мур!! ААААААААА!!! А я не могу вязать!! Очень цвет Вашей обновки понравился !!!!

Кашуба комментирует...

Юлика, а правда легко и просто!

Алена, я такое не ношу, я больше кепки и шапки.
платки - повязки не мое...

Ленчик, все просто -просто. мастер - класс при встрече могу показать. Может стрелку забьем?

Сава,а может Вам сязать комплект? Не вопрос. только дело времени. Свжу свитерок на заказ и могу легко и быстро связать комплект.

Sashkale комментирует...

Ух ты , какая повязка остроумная! Гениально! И очень красиво.

Evzheniya комментирует...

Пожалуйста!!![URL=http://smajliki.ru/smilie-1002093639.html][IMG]http://s17.rimg.info/33877cb017bcabe2938465c511aa389e.gif[/IMG][/URL]
Пользуйся!!![URL=http://smajliki.ru/smilie-982216551.html][IMG]http://s17.rimg.info/111a2d67018976d19de76b617708e685.gif[/IMG][/URL]

Анонимный комментирует...

Ленуся,я за стрелку! ;-) созвонимся и договоримся!!!