суббота, 3 марта 2012 г.

Вечер .....

Итак, в предыдущем посте было утро....вернее утреннее фото.
И если помните, то я писала о месте работы.
Вам нужно угадать где я работаю, вернее у меня тут дополнительный заработок.
Пишите комментарии и будет розыгрыш маленьких призов в количестве 2 шт.
Хочу сказать, что в жизни всегда есть место подвигу вязанию. Даже там я умудрялась вязать.
 Это рабочие фото.

 А это фото вечернее. На манеже все те же.Правда кой какие изменения есть - подарок от друзей - орхидея "Долматинец" , и цветочек для подруги "Компанелла".
Всем удачного дня и прекрасного настроения.

7 комментариев:

Shushuda комментирует...

Ух, синяя орхидея 0_о это ее поливают чем-то?
Похоже на магазинчик подарков или цветов.
Компанелла такое что-то пушистое и совершенно весеннее, никогда не видела такого цветка, очень красивый!

nirra комментирует...

Мне почему-то показалось, что цветочный магазин, хотя смутили вышивки. Или они как сопутствующий товар?

Unknown комментирует...

Как ты умудряешься еще и цветами торговать? Лена, бездна в тебе талантов, но больше меня удивляет, что количество часов в сутках у тебя далеко не 24! Больше, несомненно больше!

Кашуба комментирует...

Наташа, синюю нужно поливть спец. раствором, которого в Украине пока нет. Она перерастет в белую.

Nirra, да это цветочный. Мои работы и работы подруги для декора, хотя можно и продавать.

Алена, у меня в сутках 24 часа, но вот кручусь и получается больше. А работаю в свободное от бизнеса время.

Nina комментирует...

Кампанелла! Как я тебе завидую! Один раз только продавалась в магазине и больше ее не видела. А почему столько орхидей? Был праздник, а я пропустила?

Кашуба комментирует...

Нина, я тебе кампанеллу подарю, приезжай!
А на окне всего 4 штучки. Пятнистую подарили вчера!

Shushuda комментирует...

А сколько стоит компанелла? Я бы даже, наверное, купила себе такую, вот только в продаже нигде не встречала, хочется вживую увидеть...