вторник, 6 марта 2012 г.

ВЕСНА ПРИШЛА.

Помните как в старые добрые времена ?
Весна приходила с запахом легкого ветерка, с первыми теплыми лучами солнца, с первыми цветами, и как всегда с мимозой.
Мимоза у меня ассоциируется с детством и с Советским Союзом, как не странно.
Еще помню,что все 8 Мартовские открытки были с веточкой мимозы, нашей, грузинской.
А сегодня я купила мимозу не нашу, а итальянскую, как гласила надпись на коробке.
Она даже не пахнет, но все равно приятно!!!!
Весна пришла!!!!!!

 Весна пришла не одна, а с большой сумкой подарков. Первый подарочек пришел от Бобрика . Яне прислала мне вкуснющее мыло и наборчики фирмы"Кларт". Осталось еще найти Красную Шапочку от этой же фирмы и можно вышивать триптих.
 Это такое мыло.
Яночка, большое спасибо за подарки !!!
Жаль только что моя посылочка "Для поднятия настроения" идет так долго..
 А еще....а еще... я сегодня урвала час времени и встретилась с одноклассником который пополнил мою коллекцию ракушек такими прекрасными экземплярами. Вот только с каких морей не сказал... военная тайна. Честное слово.
 А еще вчера с подружкой мы кроили еще 3 одеяла для моих подружек. Серое существо везде оставляло свой след.... а как же без него?????
Всех поздравляю с праздником 8 Марта!
Желаю много радости , света, успехов!!!!
Никогда не унывайте, всегда верьте в то, что за плохим будет обязательно хорошее.
А еще я хочу поблагодарить Морозюк Людмилу Николаевну  и Кочегуру Валерия Петровича за все то хорошее, что они сделали для меня. Спасибо вам большое. Благодаря вашему активному творческому союзу я живу, работаю, творчески развиваюсь.
Спасибо!!!!!

6 комментариев:

Pelageya, русская американка комментирует...

Без серого существа-вещества нам никак нельзя. Чокнемся.
Труженицы вы! Другие бы как засели за стол, как задымили бы... а вы творите! Медаль вам!
Друг у тебя коварный. Мы теперь ночами не будем спать, будем разгадывать военную тайну.

Alexandrina комментирует...

Как верно про мимозу!
С Весной нас!

Кашуба комментирует...

Таня, спасибо за понимание. Ведь если бы я жила в частном секторе, то были бы собаки в доме.Это точно.

Александрина, Вы как всегда правы- мимоза в дом, весна на порог!
С весной Вас, девочки!

Нина комментирует...

Елена, ко мне сегодня тоже пришла весна и привезла с собой чудесные подарки от вас!!! спасибо!!!

Kudrri комментирует...

Как раз утром покупала мимозу, чтобы на работе девочкам подарить...все таки тюльпаны сейчас круглый год продаются, а вот мимоза - это детство...запах мимозы, это как запах мандаринов на НГ...
8 марта праздновать и чувствовать приход весны - только с мимозой!!!
С наступающим праздником!!!

sava dama комментирует...

ООООчент хочу Вас, поздравить!!! Вечной весны в душе !!!! РАДОСТИ, УДАЧ....всего самого лучшего !!! ВЕСНА ИДЕТ, весне дорогу !! :))