понедельник, 2 апреля 2012 г.

Куда я пропала ?

Куда я пропала и что я делаю?
Такой вопрос задают мне уже не только в письмах по интернету, но даже звонят с вопросами :"У тебя все нормально?" Отвечаю :"Да!"
Следующий вопрос :"Так почему ты в блог ничего не пишешь?"
И , действительно, заленилась писать. Хотя событий и новостей было много. Много всего интересного, много встреч, удивительных событий...
Итак, начинаю.
Перво-наперво ко мне приезжала подруга с внуками- ну типа порукоделить и на нашей природе отдохнуть. Из всего запланированного удалось только порукоделить. Все остальное пошло шиворот -навыворот. Старшенький приболел, и этим все сказано. А младшего на улицу было трудно вытащить- был ураганный ветер и он панически боялся этих "прелестей" природы.
Зато вязали, вышивали, готовили вкусности от всей души.

 Чем же побаловать гостей? Ничего лучшего не могла придумать - свежие раки! Мальчишки с удовольствием смотрели, потом с не меньшим удовольствием кушали.
 Я же вязала шарф-скелетик. 140 раз я закрыла и набрала по 20 петель.
 Потом одну сторону заплела пальцем в косичку.
 Естественно Чеширчик примерил - что и как сидит на нем.
 А вязалась эта красота( как по мне) из вот такой новой пряжи.Длина 450 метров в 100 гр. На шарфик ушло 2 моточка.пряжи.
 А это уже на манекене.
 Что еще я делала?
Встречала и наслаждалась общением с еще одной рукодельной подружкой. Была восхищена ее мастерством - сумкой из пряжи "Джинс".
 О питании для ума я тоже не забывала.
Дочитала Басинского, посмотрела совершенно другими глазами на Льва Толстого, в очередной раз восхитилась его супругой Софьей Андреевной и решила посоветовать и  вам прочесть эту книгу.
 Не прочитала, а проглотила книгу о Галине Волчек. Книга о истории театра, о истории нашей страны,  о Женщине.Очень сложная и интересная жизнь Галины Волчек, ее брак с Евгением Евстигнеевым  , развод, сложные отношения с Учителем -Олегом Ефремовым.
Эта книга о жизни театра "Современник" со всеми его радостями и печалями, сложными поворотами и в итоге великолепными спектаклями, которые многие годы радуют и нас, зрителей.Волчек - интересная Женщина, целеустремленная личность, жесткая, но с потрясающим чувством юмора, иногда ужасно одинокая, но всегда сама по себе, что мне в ней больше всего и нравится!
 И не могу упомянуть о книге, которую читаю уже давно. Это "1000 мест, которые стоит увидеть в Франции". Читаю на ночь, так интереснее путешествовать. Хотя мечты скоро станут реальностью.
Вот вроде бы и все.
Девочки, я честно, читаю все блоги,восхищаюсь вашими работами, ценю нашу дружбу, НО катастрофически не хватает времени писать комментарии. Вы уж меня простите....

5 комментариев:

OStepashka комментирует...

А вот у меня сегодня есть время, и я НАПИШУ комментарий! Молодец, жиСТь насыщенная и интересная. Шарфик понравился, весьма необычный :) Молодец, что вопреки всему находишь время и "на повязать", и "на почитать", и "на помечтать" - так держать!

Koshka Lu комментирует...

Это так здорово, что жизнь так бурлит. И бурлит по-приятному!

Nina комментирует...

Молодец, Лена! Про Волчек я бы тоже почитала! Но ты хоть телеграмму присылай, что жива-здорова!

sava dama комментирует...

Да...Вы активно время проводите !!! Шарф, отличный, коту идет, сидит как влитой !! :))) Вяжите ему шапки !! Пряжи хватит !?? :))

Викуся комментирует...

Интересный шарфик, прикольно смотрится и цвет красивый!!!
Надо же я вот только вчера думала, получится ли сумочка из Джинса, вижу, что получится, такая уютная, прелесть!!!