среда, 25 апреля 2012 г.

П.....Подарочки, покупки.

На днях уезжала моя подружка к маме в Брянск. Быстро собралась передачка для МарВлади, как тут не использовать такую возможэность. и уж простит меня Укрпочта, но в живую подучать подарки лучше, чем мучительно ждать милости от почтовых работников.
Маша меня порадовала чудесным органайзером для спиц.
Сказать, что он красив и сшить аКККуратно, это ничего не сказть!!!!!
Органайзер сшит В Е Л И К О Л Е П Н О !!!!
Маша, большое спасибо!!!!

 Чеширику тоже понравился, судите сами по фото. Это видно !
 Балдежное настроение.....
 Вот только самые толстые спицы не влезли.....Даже Чешир удивленно посмотрел.
 Органайзер подарили мне, а я в свою очередь подарила микроволновку своим друзьям. Перед отключением Чешир проверил все ли в порядке....

 Отключать можно!
 А это я - собственной пеерсоной! У меня великолепное настроение!

А у Вас?

9 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Все Чеширчику нужно проверить, везде его, красавца, полно:) Лен, отличная шляпа! Ты такая в ней задорная, класс!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Леночка, поздравляю тебя с подарочками от Машеньки! Очень красивый подарок и функциональный!

sava dama комментирует...

КОТ КРАСАВЕЦцццццццццццц !!!! :))))))))))
Чехольчик, вещь оочень нужная, я сама недавно пошила всякие нужности !!!!!!!!
Вы чудесно выглядите !!!!! :)))) Браво !!!!

Наталья комментирует...

Поздравляю с подарочками!Органайзер - очень нужная вещь для рукодельницы!

wollbiene комментирует...

Лена, с подарочком! Спицы-то какие у тебя, толстенные, как хорошие брёвнышки. Мадам, эта белая шляпочка вам очень идёт!

MariaVladi комментирует...

Лена, а что толстые спицы даже по одной в отсек не влезают? А спиц у тебя ого-го, прилично :), пользуйся на здоровье!

Кашуба комментирует...

Hellen, а от Чешира я никуда, где я там и он , как хвостик. И умный, засранец , стал. мурлычит по разному, как - бы говорит. Люблю его, нИмАгу!

Оксана, спасибо! Подарок очень нужный если учесть, что у меня органайзера небыло.

Сава, спасибо за оценку серого вещества.

Наталья, а какой он классный, не только красивый!!!

Светлана, спасибо за оценку. Шляпку увидела и сразу прикупила, пАнравилась!!!!

Нина комментирует...

Леночка! С подарочком поздравляю! котик прикольненький! В ваших постах столько позитива - заряжаюсь!!!!

Nina комментирует...

Ничего себе-спицы! А Чешир напрасно смотрел в микроволновку:)
Могли бы и проверить-как в ней готовятся котлеты!