вторник, 10 апреля 2012 г.

Вечер....

Последнее время много читала, а сегодня захотела посмотреть хороший фильм.
Погуляла по сайтах и увидела рекламу нового фильма "О  нем". Сразу фильм меня заинтересовал,т.к. в нем снимался в главной роли Виталий Егоров, он родился и вырос в нашем городе. Вот что говорит о о нем Олег Табаков:
«Он с Черкасщины, с незалежной Украины. По своим внешним данным он похож на итальянского жиголо, и на еврейского мальчика Мотла, и на цыганенка из табора. Его актерский диапазон очень широк. Среди всех героев и „красок“ нашего подвала Виталий — самая нежная краска. Он очень раним, он сомневается в успехе, которого явно добился. Меня радует его способность обрезать хвосты своих успехов. Он умеет начинать с чистого листа. На работу он набрасывается страстно. И потому я верю в него. К нему пришли роли. Большие. Я жду от него новых свершений».

8 апреля 2012 года на канале Интер состоялась  премьера мелодрамы «О нём». Также в СМИ она появлялась под названием «Обет молчания». Режиссером стал Вячеслав Криштофович. Продюсер - Сергей Жигунов, над производством поработала его личная компания. Главные роли исполнили: сам Жигунов, Светлана Иванова, Виталий Егоров, Виктор Супрун, Лиза Мартинес, Алексей Копашов, Лиза Мартинес, Андрей Кайков и Борис Шувалов.

 


Вот и все, что я хотела написать о этом фильме. Не стоит сейчас описывать сюжет, интересные моменты, просто советую посмотреть и подумать... всем стоит это сделать. Думаю, что завтра просмотрю этот фильм еще раз, уж больно взял за душу.

1 комментарий:

Nina комментирует...

А я как раз хотела посмотреть чего-
Спасибо_ Лена!