среда, 27 июня 2012 г.

Предотпускные приятности....!!!!!

"У меня сегодня праздник,
Круче он чем Новый год...."
Вот приблизительно такие стишки роились у меня в голове, когда я утром получила смс с текстом :"На ваш адрес получен пакет ... получите".
Мгновенно вызывается маленькая машина - такси и я ...еду за посылкой.
Представьте, на минуточку, мое удивление когда я открыла этот ларец и просто обомлела : мыло ( и его много!!!) пряжа и ее еще больше. Сладости и чай!!! И традиционный магнитик!!!
И ПИСЬМО , написанное от РУКИ, с подробным составом каждого мыла!!!
Все в тему и в удовольствие. Кстати, пряжа как раз такого же цвета как я вязала себе шарфик  с косичками . Думаю, что на этот раз будет свитерок ..
 А вот и  КУЧа мыла!!!! Моей радости небыло предела!( Только не подумайте, что у нас мыла нет) Хотя если разобраться, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , нет и не могло быть.

Так как такое мыло есть только у замечательной рукодельницы Маринки
Девочки, это такие ароматы, такие красивенные кусочки прелестных разноцветностей, что просто не могу всю бурю чувств передать словами.!!!! Спешите заказать  это неймоверное мыльце!!!!

 Мариночка, БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!
Это было на работе, а дома, а дома!!!!
Дома, в почтовом ящике меня ждала открытка с Хельсинки от Яны Бобрика!!!
Яночка , большое спасибо! Обязуюсь ответить тебе такой же и тоже  из Хельсинки!!!
 Пара теплых слов - а сколько радости и позитива!!!!
Но , как всегда, ляп от нашей почты - сорвали марку...что за люди?

7 комментариев:

Елена комментирует...

Поздравляю с прекраснейшим подарочком!!!!!!! А Мариночка и вправду АС своего дела:))))))

nirra комментирует...

Леночка, какая ты быстрая! Рада, что тебе понравилось. Мне прям неудобно, такая маленькая посылочка, хотелось сделать приятное.
Открыточка чудесная, жаль, что в наше время эпистолярный стиль себя изживает.
А почта превзошла себя, поэтому и стараюсь на территории Украины пользоваться Новой почтой.

Shushuda комментирует...

Какая вкусная посылочка, поздравляю!
Нда, почта у нас феерическая... Думала только ко мне открытки с оторванными марками приходят... Вот же блин.

Unknown комментирует...

Лена, подарки замечательные!А как приятно письма получать :)

Кашуба комментирует...

Марина,БОЛЬШОЕ спасибо за посылочку!!!Отдельное спасибо за письмо - давно не получала.

Наташа, посылка , действительно, вкусная. А ляп почты - досадный.

Алена, знаешь я когда-то любила письма писать. У меня есть подружка,которая до сих пор хранит мои письма.

Manata комментирует...

Лена, поздравляю с подарками!

bobrik комментирует...

Ура! Дошла. очень жаль, что сорвали марку((( У финнов они красивые.