понедельник, 24 сентября 2012 г.

Как я провела лето.

Итак, как говорит календарик - лето прошло. Может кому -то его было мало, кому-то оно надоело, а вот мне было в самый раз.
Чтоб не быть голословной скажу сразу - на море я была 78 дней. Много? Мало? Это кому как.
Я с этой эпопеи поняла только одно - моря много не бывает.
Чтобы не вводить в заблуждение дорогих читателей моего блога, скажу - я отдыхала, но иногда приходилось и работать, работа не сложная - торговля сувенирами и игрушками. Можете себе представить, что рабочее место находилось в 10 метрах от воды, а если внимательно посмотреть на фото, то за моей спиной Турция.


 Фоток очень, ОЧЕНЬ много . Сегодня при написании поста столкнулась с проблемой загрузки и темами постов- отчетов. Много чего повидала, много прочла книг - благо! рядом был чудный книжный магазинчик , НО не ВЯЗАЛА, не ВЫШИВАЛА, хотя и то и другое было в сумке. Вышивать не хотелось - ветер + пыль = делали свое грязное дело. А вот вязать было ..жарко.
От яркого солнышка спасала арафатка, незаменимая вещь на юге.
 Иногда приходил дядюшка Шторм, чему я была несказанно рада. Мы с ним находили общий язык, он то нежно целовал в щечку, то противно бросал волны на берег и от этого становилось не совсем приятно.
 Когда он на минутку удалялся , то Солнышко красиво садилось за горизонт. Это нужно видеть - какая красота!!!!!
 Иногда я вспоминала, что я учитель  и писала простые предложения на песке. Это не совсем нравилось дядюшке Шторму  и он спешил стереть водой всю мою писанину. Как мне показалось дядюшка не хотел видеть меня в роли учителя. Так и сказал :"Погоди чуток, все станет на свои законные места. И ты БУДЕШЬ писать простые предложения не на песке, а на школьной доске".
 Чтобы он не "гладил" по голове , я предусмотрительно одевала кепку, но ....
 привыкнув к "нежным " рукам дяди, позволяла гладить свои волосы сильным порывам ветра.

 Иногда я отдыхала в компании мужчин...
 ....им это нравилось!!!
Иногда, очень часто мы покупали крабы, варили их и наслаждались поеданием этих морепродуктов.
Вот и лето прошло...
Р.С. Продолжение следует.

6 комментариев:

Светлана из Харькова комментирует...

О! Лена! Поздравляю, ты надышалась и оздоровилась лет на 5 вперед!!!!!Море-это круто!
Ну теперь с новыми силами....и за вышивку!...????:-)))

Кашуба комментирует...

О! Конечно - да!!!!
Знаешь, как то даже не странно, но ничего срочного нет - сажусь и вышиваю. даже консервация как-то не тревожит.

Nina комментирует...

Отличное получилось сочинение, Лена! Как и само лето! Рада за тебя.
И жизнь продолжается

nirra комментирует...

С возвращением!Смотрела фотки, так здорово!

Lusi комментирует...

Круто!!!

Nelli комментирует...

Класс!!!Теперь понятно,чем ты всё лето занималась!!!Какая же ты счастливая-лето,море....!