понедельник, 19 ноября 2012 г.

Прогулка по окресностям Легионово.

Сегодня понедельник , а значит у Виктора есть пациенты и он некоторое время будет занят.
Что же делать мне? Дома сидеть не очень -то и хочеться, бродить по магазинам и тратить денежки - надоело. Сколько можно?
И тут ВиктОр предложил мне великолепную идейку - ве-ло-си-пед, предварительно проверив тормоза., прочность шин и выпустил в свободное катание .
Мне понравилось!!! Судите сами...
 Я проезжала мимо акуратно посаженых, а потом заботливо обрезаных живых изгородей, смотрела на дома поляков, которые индивидуальны - в каждом свой стиль и колорит.

 В лесу я долго не погуляла - напугало наличие диких кабанов.
 Хоть я не из пугливых, но свежие следы пребывания этих тварей наблюдались и я спешно ретировалась. Судите сами ...
 Под молодым дубом они тщательно искали жолуди. По всей видимости нашли...земля перерыта хорошо.
 Я шустренько сделала икебану на сиденье велика и поехала назад.
 А потом был традиционный аквапарк. Этот находится немножко дальше от дома, но зато поражает великолепным сервисом и ассортиментом предлагаемых услуг. Отдохнули хорошо!!!
 Только не понравилось спускаться с горки - внутри она была темная с редкими лампочками- ощущение - летишь в преисподню. Но все равно было драйвово!!!


4 комментария:

Unknown комментирует...

Хватит уже бродить по окрестностям. Появляйся уже!

Кашуба комментирует...

Аленка, я уже дома, и есть что рукодельного показать - но чуток занята, да и Муза что-то в гости не заходит.

Pelageya, русская американка комментирует...

Ну ты смелая девушка, Лена! И кабаны, и аквапарк. Я бы ни туда, ни туда. От кабанов хоть вверх можно залезть, на дерево, а в той трубе - только вниз!

Таnia in Delhi комментирует...

Велопрогулка по такиим чудесным местам, да еще и с элементами романтики в виде диких кабанов - что может быть лучше?!