пятница, 18 января 2013 г.

О куклах.

Я сейчас нахожусь в таком возрасте, что пора бы и внуков иметь. Но ребенок еще не женат и в ближайшее время их увидеть не получится. Этот момент нужно как-то приближать - так решила для себя я, и решила пока суть да дело собрать коллекцию кукол в народных костюмах.
Это на случай если у меня будет внучка. 
А если внук? То он будет катать их на ВМВ, которую собирает сын по журналах этой же серии.
Итак, куклы.
В набор входит кукла ручной работы в оригинальном , достоверно созданном наряде, и журнал .В журнале описано место , где жила эта барышня, обычаи народа, культурные и исторические места, игры, в которые играли в этой местности..
 Костюм можно снять и каждую деталь рассмотреть , а в журнале прочитать подробное описание.
Думаю, что это будет интересно мамам у которых растут красавицы- доченьки.

3 комментария:

NATASHKA комментирует...

Лен, это интересно не только мамам красавиц доченек :) мой старший сын собирает этих кукол :) уже больше 20 кукол собрал, обожает историю, фольклор и географию, вот и куклами увлекся и меня увлек :) только вот журнальчик дороговат :(

Кашуба комментирует...

Наташ, так интересно ж !! Первый номер всего 3 доллара, а что дальше??? Будем смотреть.

Анонимный комментирует...

я тоже купила))