вторник, 26 марта 2013 г.

О Настоящем Директоре.


                                                                                           ....Молясь твоей многострадальной тени,
                                                                                               Учитель! перед именем твоим
                                                                                             Позволь смиренно преклонить колени!
 

                                                                                                                                     И. А. Некрасов

Сегодняшний пост не случайный.
Сегодня исполняется 70 лет моему первому директору , который был для меня наставником , 
Марченко Алексею Федотовичу. 
Много теплых слов и от души я ему сказала при встрече, а тут  я хочу написать о Настоящем Директоре, каким он был и остался для меня как образец.На него я равняюсь и его методы работы  применяла  в педагогической деятельности.
Каждый директор хорош по своему, но есть качества, которые присущи Настоящему директору.
 Алексей Федотович обладает  высокой культурой. С ним было интересно не только работать , но и общаться. Знаете, он был душой школы, умел постоять и отстоять учителя, берег честь школы, традиции. Он  мастер своего дела, его любили и любят  ученики, он постоянно держит руку на пульсе жизни не только школьной. Принимал и принимает активное участие в жизни села, великолепно играет на баяне. А как поет!
Его тонкий художественный вкус придавал его личности особое обаяние и не позволял опустится до уровня заурядного хозяйственника. 
При нем в школе всегда был порядок.
А какие капустники мы устраивали под его руководством!! Какие вечера отдыха для учителей!!
Как руководитель он был требовательным . Иногда он и ругал, но так , что человек понимал свою ошибку и старался исправить ее .
Алексей Федотович обладает  большим запасом оптимизма , душевное тепло распространялось на каждого члена коллектива. Я пришла работать в школу пионервожатой. Он уделил  мне максимум внимания, окружил заботой и поддержкой.И благодаря ему я выросла с пионервожатой до учителя украинского языка.
У него был талант руководить школой .Он обладал большим опытом работы и огромным трудолюбием .
Мне приятно, что у меня был такой Настоящий Директор!!!!

Уважаемый Алексей Федотович!!!
От всего сердца поздравляю вас с днем рождения!!!
Крепкого вам здоровья!!
Спасибо за уроки мудрости, терпения, понимания.
Спасибо за душевное тепло и внимание.
Спасибо за то, что Вы есть!!!
Я Вас очень-очень уважаю!!!!

Р. С. К сожалению, к директору школы, где я работала , это не относится. 
Ну не соответствует человек ни одному качеству. 
Жаль, что человечности и порядочности научится нельзя, это должно был с рождения.

Комментариев нет: