четверг, 28 марта 2013 г.

Генеральная уборка.

 Календарное время года - весна, но она только в душе и на балконе.
 Еще чуть-чуть весны в хомячьих запасах ( Ау, Наташа, )- ведь хочется нового весеннего блокнотика.
 Ну и на кухонном столе - весна.


 А так как весна посетила Душу, то мыслеформы в голове тоже пришли в более порядочное состояние.
Итак, вот что я имею на данный момент. Тезисную форму мыслей сформировала в пунктики.

1.Я знаю, что мне по настоящему нравится.
  Это самое сложное, но и самое главное. Я в последнее время поняла, что нужно делать только то, что доставляет истинное удовольствие и тогда станешь намного счастливее.Это и самое главное, и самое сложное.
2. Стараюсь кушать  только натуральную пищу. 
Не нужно себя истязать всевозможными диетами. Кушать только натуральное, пить много воды, и тогда организм скажет тебе огромное спасибо!!! Да, и  ограничить сахар, муку, кофе, алкоголь и всякую хрень - типа кока-колы и чипсов.( Виктор , большой привет тебе и спасибо за науку).

3. Постоянно учусь.

Последнее время много путешествую и пришла к выводу, что знание еще одного языка не помешает. В связи с этим с апреля буду брать уроки немецкого языка.Знание иностранного языка - это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.
4. Читаю настоящие книги.
Думаю, что ни для кого Америку не открою, если скажу , что чтение книг по личностному росту, психологии, биографии и хорошая художественная литература только расширит кругозор и сделает жизнь насыщеннее.

 

5. С пользой провожу свободное время.
Это как кому нравится - хорошие люди, путешествия , театр, концерт, выставка - главное, чтобы была польза.

 
6. Веду блог. 

Лично для меня ведение блога уже просто  необходимо. Иногда мысли складываются в хороший пост, а иногда просто фото, но мне это нравится. А иногда  " коллеги " читают и перечитывают в "серпентарии"(Сергей Викторович, вам огромное спасибо за здоровый "шестеризм"- не каждый мужик будет шестеркой у вышестоящих).

7. Ставлю  цели..
 У меня есть блокнот, где я каждый день ставлю задачи, цели и постепенно их выполняю. Это очень дисциплинирует и помогает больше всего сделать.  Да, немаловажно , чтобы цели были четко сформулированы и обязательно зафиксированы на бумаге.

8. Время - мой друг.

 Нужно своими делами управлять так, чтобы ничего не оставлять "на потом". Захотелось - сделай здесь и сейчас.! Отложенные дела сделай и они не будут висеть обузой. ( У меня еще одно дело есть незаконченное- Робин. ).

9. Стараюсь не сидеть бесцельно в Интернете.
Это забирает драгоценное время .

10. Научилась рано вставать.
Самое интересное в том, что рано вставая можно сделать намного больше дел, чем после обеда. Я встаю в 5.30 , выхожу из дома в 7.00. Эти 1,5 час посвящены только домашним делам. Таким образом у меня после работы все время посвящено любимым делам.
11. Провела чистку своего окружения.. 
Лучше окружить себя  открытыми умными и успешными людьми, у которых можно чему-то полезному научится.А тех, кто вам неприятен , просто вежливо терпите, прикрывая на них веки и сдавая себя в аренду. Помните " Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"? . Ведь нужно стремится стать выше, а для этого нужно идти вверх и рядом должны идти только люди, до которых хочется расти. 
(Лена, Галка - это о вас. Спасибо вам, что вы такие классные)
12. Качественно использую свое  время , чтобы узнать много нового.Даже случайный попутчик, может быть для вас учителем. И его знания нужно использовать , не забыв при этом поблагодарить за общение.

13. Путешествую!!!   
Ведь так прекрасно смотреть на мир, общаться с новыми людьми. Если мало денег - путешествуйте автостопом, рекомендую. Не нужно зацикливаться , и тогда жизнь приобретает другой смысл и звучание.
14. Все фотографирую!!!
В наше время это вещь, без которой я не выхожу из дома. Ведь сколько интересного вокруг!!! А потом как приятно сидеть и смотреть фото из путешествий и вспоминать, а потом строить новые планы.
15. Стараюсь дружить с спортом.
 Нужно любить свой организм и вовремя его поддерживать в правильном состоянии.Не обязательно себя истязать на тренажерах. Можно просто ходить или крутить педали на велосипеде  крутить.
16. Выхожу из зоны комфорта.
 Сделайте что-то необычное - прическа, перестановка мебели, придумайте что-то интересное. Это такой драйв!!!

17. Дарю подарки.
Отдавайте больше, чем берете. Лично я получаю удовольствие от этого процесса. Проверено на практике.

18. Избавляюсь от ненужных вещей.
Все ненужное - выбросить или раздать тем, кто в этом нуждается.На прошлой неделе отнесла в библиотеку более 100 книг. Выбросить жалко, а там они найдут своего читателя.То же самое с вещами .

 19. Не хочу жить прошлым. Счастлива настоящим.
Я  научилась ценить, сохранять и любить тех немногих, кто действительно этого стоит. Живу настоящим. Уверенна в будущем. Научилась на прошлом ..
20. Ничего не боюсь.
Отбросьте в сторону сомнения - непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в вашей голове.
Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри.

Р.С. А все таки она пришла, и большое  спасибо ей, что принесла такое прекрасное чувство...... 
С П А С И Б О !!!!!!

15 комментариев:

Durimarochka комментирует...

Супер! Пункты 6,11,16,18.... - просто ВАУ! Да и вообще все, что написала - это бомба. Хорошо с таким списочком входить в новую Весну! Я тебя от души поздравляю с генеральной уборкой. Порядок идеальный :)))

Елена-Hellen комментирует...

Лена, ты Огромный Молодчина! Все по полочкам разложила:)

wollbiene комментирует...

Леночка, какая же ты умница, завидую, что ты вот так запросто можешь взять себя в руки, у меня это не получается пока никак. Про много воды и безцельное сидение в интернете это ты верно заметила, я тоже пытаюсь пить нужное колличество воды, правда в нашем сыром климате это не очень удаётся, а вот в интернет стараюсь заходить реже. Ну и все остальные пункты, указаные тобой, тоже очень нужны и полезно. Ленуся, ты моя вдохновительница, спасибо тебе за это!

Кашуба комментирует...

Женя, спасибо за приятную оценку моих мозгозаключений. Пост написала давно, но все корректировала.

Ленчик, Еще не все. Кое -что осталось.

Светик, я твой вдохновитель? Это радует.Знаешь, чтобы мысли были свежими, должен быть ветер в голове...Это у меня точно, зато какая свежесть!!!!

wollbiene комментирует...

Ой, Лен, вот чего чего, а ветра в голове у меня тоже в избытке, только всё время не в ту сторону он дует почему то...

Кашуба комментирует...

Свет, а ты ему, ветру, сделай прическу и он будет в порядке. Свет, это я умничаю! Ты тоже классная!!!!

Ирина Бахтина комментирует...

Лена, какая вы молодчина, такая позитивная! Вот как в своей голове провести генеральную уборку и также быть дисциплинированной по жизни? Я так не умею. А хотелось бы. Но лень, а иногда и депрессия побеждают.

Ирина Бахтина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Кашуба комментирует...

Кристи, а давай на "ты", а то я себя ровесницей Октября ощущаю.
Иногда и меня одолевает лень, как правило , это бывает после рабочей поездки. Сутки в дороге - не очень приятные ощущения. Но ничего поленилась и все. иногда ленится даже нужно. А вот тетушка Депрессия оставила меня давно, ей у меня делать нечего!.))

Ирина Бахтина комментирует...

Ок, будем на ты! Я пожалуй этот твой пост в закладки добавлю, будет мне примером и вдохновением!

Кашуба комментирует...

Кристи, почту за честь!!! А ты себе попробуй подобный написать, и увидишь - еще лучше получится

Людмила комментирует...

Леночка,прочитала до конца,сделала вывод что тебе снова 25,именно в таком возрасте я себе ставила задачи,особенно чистка своего окружения от ненужных людей.Ну и выглядишь ты на 25,так держать!!!Спасибо за позитив!!!постараюсь не опускать носа))))

Кашуба комментирует...

Людочка, обижаешь!! Какие 25, у меня еще "Пионерская зорька" играет!!!
Спасибо !!!

Carolinna комментирует...

Леночка, спасибо тебе! В который раз напомнила о простых, но таких важных истинах! Люблю читать твой блог и заряжаться твоим неиссякаемым оптимизмом!

Кашуба комментирует...

Каролина, под настроение посты получаются классные!!!