понедельник, 11 марта 2013 г.

Нет ничего труднее, чем ....


 ...чем остановится в вязании мотивов пледа. Это я вам заявляю с 100 % уверенностью.
Я уже писала в предыдущих постах, что этот плед называется "Эпидемия", так оно и есть .
Вот перед вами 81 мотив, а так как сейчас Масленица,. то напекла я 81 блинчик!!!
  
Вот такая "вкусная" стопочка получилась.
 Как связывать еще не придумала.
Тут на помощь пришла Скарлет , которая сказала золотые слова :" Об этом я подумаю завтра"
Пока я все это говорила, писала... Чешир удобно устроился на моем блокноте с "умными" мыслями и медленно начал отходить ко сну....
Спокойно ночи!!!!
Р.С. Идеи  по поводу пледа принимаются!!!

4 комментария:

Елена-Hellen комментирует...

Ого! Шустренько ты блинчиков напекла-то:) Да, мотивы затягивают, это точно:) Лена, посмотри по ссылочке о различных соединениях, может что и выберешь:) http://domihobby.ru/724-primery-soedineniya-motivov.html

Кашуба комментирует...

Ленчик, очень интересно было вязать, но размер решила делать небольшой. Просто не могу определится с раскладкой мотивов. За ссылку большое спасибо.

Елена-Hellen комментирует...

Ничего себе небольшой:) У меня из 64 квадратов получился 154 на 154.

Кашуба комментирует...

У меня будет 9х9 квадратов. разложила на полу... небольшой, а как свяжу и обвяжу, то будут нормальные размеры. Я так думаю.