воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Еще один хороший день.

Сегодня праздник - Вербное воскресенье!
Природа, да и мы тоже, готовимся к светлому празднику Пасхи.Стремительный приход весны заставил круто пересмотреть свои планы. Казалось бы, что ждали Ее , готовились, и все равно Она пришла неожиданно.
И не только пришла, а резко поставила все и всех на свои места.
Одни укололись любовным уколом, другие в ожидании весенней инъекции.
 И как бы там не было мы свято верим в то, что все хорошо, все будет хорошо и желательно чтобы это "хорошо" наступило прямо завтра.
А мы с ЛМ не ждем, а просто приближаем это самое "хорошее".
 Ну подумаешь 14 февраля у меня сместилось!
Ну подумаешь нет снега и сердечных открыток!
Зато есть сервированный стол на двоих, есть Вера , Надежда и Ее Величество Госпожа Удача.
 Все очень -очень просто . Есть даже немые свидетели этого весеннего обострения чувств.
 Не верите?
Выходите срочно на улицу, встречайтесь, любите, делитесь радостью и позитивом, набивайте полные карманы впечатлений и...и...верьте, что все будет хорошо!
 Уж я то это проверила в полной мере - Весну продолжаю встречать и стараюсь не пропустить ни один ее шаг, ни одно счастливое мгновение. Ведь это так важно!!!
Всю чашу счастья не испить,
Но два глотка нам все ж необходимы.
Один глоток - кого-нибудь любить!
Другой глоток - кому-то быть любимой!
 А пока .... завтра новая трудовая неделя.
Кто-то будет усердно работать, кто-то делать попытку отдохнуть на работе после "счастливых выходных", кто-то будет стараться сделать все хорошо и правильно.
А кто-то , т.е. Я, буду планировать рабочую неделю, чтобы она получилась насыщенной, полной событиями и позитивом!
Буду очень стараться все успеть!
Р.С. И еще очень важное.
Уважаемые некоторые читатели моего блога, которые живут в славном городе Корсунь-Шевченковский. Очень вас прошу читать и делать выводы, а не трепаться языком. Сделайте хоть одно доброе дело и только тогда поймете, что вы что-то можете . Постарайтесь уяснить, что я пишу в первую очередь для себя.
Сегодня обойдемся без имен и отчеств, да и без фамилий.
Спасибо за понимание.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, полюбовалась на кусочек кухни :) Так все по праздничному! С зайчиками! Кольца для салфеток прям в душу запали :) ПрЭлестны!
Я рада, что твое замечательное настроение продолжается и не омрачняется.
А про любовь к обсуждению... я многим жить спокойно не даю. Хлебом не корми- дай пообсасывать детали :) Но я ясно понимаю, что эти люди живут чужой жизнью. Видно своей-то нет.
Удачи тебе во всех начинаниях.

Кашуба комментирует...

Лен, кухня новая, красивая, но в результате использования - не очень, впрочем как и все, что сделано сейчас, в это время.
А любовь к обсуждениям - достала, я даже блог хотела закрыть и открыть новый, но жаль стало ...