четверг, 29 августа 2013 г.

Это сладкое слово....

РЕМОНТ !!!!!
Представляете ремонт продолжается, и никак не могу понять - когда нужно будет ничего не тянуть в дом и не вытаскивать из него?
Все восходы и закаты встречаю на стройплощадке!
Ништяк, девочки!
Ништяк!
Драйвово получать удовольствие от сделанного, а еще прекрасней жить с мыслью, что все это может закончится.
Не могу поверить, что скоро тут будет порядок.
К бардаку привыкнуть никак не могу....все время сопротивляюсь...
А пока суть да дело - ловлю позитивчик!

7 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Молодец, Лена! Люблю твой оптимизм неиссякаемый! Так держать!

Нина комментирует...

Как я заряжаюсь твоим позитивом и оптимизмом! Спасибо огромное!

Кашуба комментирует...

Девочки , оптимизм это круто!!!!
Заряжайтесь - ведь не жалко!!!

AlexBobby комментирует...

ооо,у меня тоже кухня на подходе. А сейчас пытаюсь уют навести в новом ремонте))

Оксана Милованова комментирует...

О! Ремонт это событие! Мы ,когда делали ремонт, фотографировали процесс. Получился альбомчик,такой немаленький альбомчик. Как -то недавно пересматривала с мыслью "Боже,как мы все это осилили!":)
Но ожидание результата дает позитив! Удачи вам и скорейшего завершения ремонта!

Кашуба комментирует...

Dommez, как же я вас понимаю!!! кухню, ванную, туалет я сделала в прошлом году.

Оксана, ремонт это не событие. Это что-то невообразимое и приятно-страшное. Приятность в том, что будет порядок, страшность - в грязи надоело жить.

Nina комментирует...

Лена, а мне еще учиться и учиться! Не умею шпаклевать, пилить и пользоваться дрелью:)