суббота, 31 августа 2013 г.

Все только начинается...

Итак, дорогие мои - поздравляю!!!

 Как вы догадались - с Днем знаний!!!
Хочу поздравить самых главных участников этого праздника - учеников
Друзья, мои маленькие, вы идете в школу. Понимая все ответственность возложенных на вас обязательств, хочу попросить вас быть послушными, учится прилежно , и самое главное - не болеть!!! Получайте знания, которые так необходимы вам. Я тоже когда-то была ученицей, не совсем рьяно ходила в школу, но аттестат порадовал моих родителей - все отличные оценки. И что самое интересное - знания , полученные в школе, так пригодились в жизни.

 Еще хочу "поздравить" родителей, бабушек, дедушек, и всех остальных родственников!!!
Я вас отлично понимаю. Вы начинаете очередной учебный год, будет сложно, крепитесь и мужайтесь. Наберитесь терпения и будьте более снисходительные к своим маленьким ученикам.Старайтесь понять их, и почаще говорите им хорошие , теплые слова поддержи. И не нужно ругать за плохие оценки и не совсем хорошее поведение. Что, забыли какими сами были??
Хотелось бы поздравить и коллег - учителей.
Вот только эта категория у меня разделяется на два подвида- Коллеги и друзья из серпентария.
Коллеги мои, подружки дорогие - я мысленно с вами. Ведь во мне учителя нельзя задавить , убить, что там еще? Желаю вам от всей души крепкого здоровья, не нервничайте, не напрягайтесь - будьте мягче и не забывайте, что дома вас ждет семья, и там вы нужны спокойной и уравновешенной. Не обращайте внимание на психи директора и ее очередную травлю. Постарайтесь понять директора- она никогда не сможет так как вы, и от этого она приходит в ярость. Пожалейте директора от всей души.
Друзья из серпентария (см. ниже поясения кто это) - мне вас искренне жаль. Да, отказали вы мне в работе и что? Вы довольны? Вы только потешили себя. А про чисто человеческие отношения вы просто забыли или забили на них. Мне вас жаль, честное слово. Своими ,не совсем учительскими действиями , вы вредите только себе . А мне то что ? Мне приятно, что завтра ко мне придут в гости ученики, которые любят и помнят меня. Это выше ваших сплетен и смешных интриг.
Вы меня просто боитесь - это радует! Ведь никто из вашего вида не любит правду в глаза. Только сплошной подхалимаж.
------Друзья из серпентария - Это Морозюк Л.М.и все ее "шестерки", некоторые работники районного отдела образования и примкнувший к ним Кочеруга В.П.
 С новым учебным годом!!!
Пусть для всех он будет спокойным!!!

1 комментарий:

katenkinamama комментирует...

ой, как серьезно... особенно конец....

С днем знаний тебя. А может тебе реализовать свои учительские таланты как-то иначе? Репетиторством? Частными уроками, ведением кружка?
Может твой уход из школы - это новый билет в твою новую жизнь?