четверг, 3 октября 2013 г.

У дамской сумочки нелегкая задача.....


У  Нади и Тани прочла о новом флешмобе, гуляющем по инету, и решила присоединится.
Разговор пойдет о дамской сумочке, которая не всегда " сумочка" , как правило у меня это торба.
Начиная писать о сумках пожалела о том, что перед ремонтом отвезла маме на "донашивание" огромный пакет моих верных спутниц.
Но какая -то часть из сумочного  добра осталась и я охотно с вами поделюсь рассказом о сумочках. Сразу хочу сказать , что предпочитаю сумочки из кожи. .
1.Рабочая сумка .
Сумочка из натуральной кожи, сделана в Италии, куплена в Польше. В нее можно поместить только самое необходимое : блокнот для работы, телефон, ну  и сами денежки.

 2. Сумка для ноутбука, она же и такая себе - учительская. Сумка из прошлой жизни, но выручает хорошо в любое время . Очень объемная, очень практичная.
Кожа натуральная, в процессе ношения стала мягкой и приятной .
 3.Сумочка"Лиловое настроение" - подарок от Ирины Болдыревой. Сумочка очень подходит к фиолетовой части моего гардероба, сделана в любимом фиолетовом цвете. А если учесть, что по жизни я иду ,чихая на черные и белые полосы, а иду только по своей, по фиолетовой, то она как раз попала в тему. Ирочка, еще раз большое спасибо!!!
Да, она  сделала золотыми руками Ирины из натуральной кожи.
 4. Сумка почтальона, как говорит моя мама. Это 100% кожаная сумка, любимая!!!!! Внутри прикрепляется еще одна тканевая на замочке.Она подходит к многим моим ботинкам и сапогам.
 5. Сумочка от AVON, сделана из плотной ткани , пропитанной чем-то. Ношу ее летом, по случаю.Хотя  этим летом и не прогуляла ее... жаль.
 6. Сумка Привет от MARY KEY. Подарок от любимой невестки. Очень удобная если ехать в недалекое путешествие.
 7.Еще  одна сумочка из коллекции AVON. Напоминает мне работу в школе. Купила ее у ученицы, которая распространяла косметику этой фирмы. Отслужила мне хорошую службу.
Эта сумочка сделана из "кожи молодого дерматина".
8. Сумка из замши. Это подарок от подружки на какой-то очередной день рождения. Очень мягкая, приятная  , расшита бисером, пайетками .
 9. Вечерняя красная. Сделана из кожи + натуральная замша. Покупалась в плохом настроении в преддверии дня учителя. Но потом стала одной из любимых. К ней в скорости прикупились 2 пары туфлей.
 10. Вечерняя черная. Когда увидела ее сразу подумала, куплю. Астрономическая цена не испугала , чуть-чуть подождала и ...купила. В этой сумочке сочетаются черная замша и кусок шерсти какой-то неизвестной мне твари. Думаю, что это пони. Попозже к ней прикупились и туфельки -балетки.
 Это моя красавица поближе.
 11. Кожаный рюкзак. Был очень удобным и практичным...попутешествовал по многим странам .
 12. Новая кожаная сумочка . Еще не прогулялась с ней никуда, планировала встретить бабье лето, а получается, что пришла дедушкина зима, и очень неожиданно.....
 13. Замшевая торба. Тут без слов и комментариев. Торба есть торба.
 14. Сумка из кожи молодого дерматина.. Вернее сказать - учительская.
15. Рюкзак дорожный. Всегда выручает меня в путешествиях. Удобно складывать "стратегический запас" из ДЮТИ ФРИ.
 16. Дорожная сумка для документов, тоже кожаная . "Одолжила" в сына на одну поездку в Польшу, а из-за удобства оставила себе на некоторое неопределенное время.Думаю, что пока не куплю подобную .
Ну вот и закончилась моя сумочная история. Хочу сказать, что мое увлечение кожаными сумочками частично переходит и в бизнес. В последнюю поездку привезла 4 сумки на продажу, и как вы понимаете.. продала. Из этого напрашивается вывод - будем расширять бизнес еще и этой группой товара.
У меня все хорошо. Близится завершение ремонта, а это значит, что скоро, совсем скоро я буду хвастаться новыми вышитыми работами.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

7 комментариев:

Мария Нагорная комментирует...

Добротный рабочий набор))) Мне особенно первая красненькая понравилась и сумочка от Ирины Болдыревой)))

Нина комментирует...

О, какая замечательная у тебя коллекция сумок! Сумка от Ирины обалденная, ну и красные само собой красавицы! Обожаю сумки, хотя сейчас у меня их не много, пока мне некуда ходить с сумками( Так нравится как ты пишешь) Желаю легких шагов по твоей сиреневой полосе!

Кашуба комментирует...

Маша, а она действительно очень удобная. а сумка от Ирины - классная!!!

Ниночка, сумки люблю . и даже очень. Со сменой работы часть их не заслужено забыта, но иногда стараюсь прогулять их.

Pelageya, русская американка комментирует...

Лена, сумки на все случаи жизни! Нескучные и оригинальные! Кожа - да, любимый материал; до них даже просто дотрагиваться приятно. Красную новую выгуливай, ей не терпится!

Кашуба комментирует...

Таня, постараюсь прогулятся с ней в эту осень. Хотя в планах сделать ее рабочей, уж очень она классная и такая мягкая!!!

Nina комментирует...

Поздравляю с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ, Лена!
А сумок у меня куча и все нелюбимые. Потому что любимую сумку я ношу пока она не потеряет товарный вид.
Вот сносила недавно такую, а другой нету.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.