среда, 20 ноября 2013 г.

Как я болею.

Проснулась и поняла, что на работу я не иду....
Подумала:"Мой организм выразил протест против насилия и взбунтовался."
Решила не вступать с ним в спор и повалятся... в постели...
Не получилось. 
Вспомнила, что нет гадостей из аптеки.
Вспомнила еще и о том, что вчера ничто народное не оказало никакого действия.
Бодренько так собралась и пошла в аптечку.
Подкрепившись изрядной долей гадостей,. почувствовала себя "здоровой".
Села и связала себе снуд....подумала и решила , что нужно свяять еще и шапку, но ниточек было маловато. Это может подождать до следующего выхода в свет.

Болезнь протекает медленно. Это значит, что рыскаю по дому в поисках чегоЙто вкусного.
Ура!!!! Нашла остаточные конфетки с днюхи....
Саша поиздевался над ананасом и заставляет его есть...
О! Вкусный!!! ( Олечка, большое спасибо!!! Ананас вместо букета - супер идея!!)
Цитрусовые что-то не радуют.....
Серый только смотрит на меня и медитирует "Можешь нАрмальной пищи положишь  в тарелку? А? Не совсем мне нравится этот супчик на свиных ребрышках...Бе-бе-бе"

Не удовлетворив свой аппетит, удалился спать на королевское кресло....

А я получила СМС с сообщением, что на "Новую почту" пришел подарочек от подружки..
Побежала забрать - любопытство превыше всего! Да и поблагодарить нужно, а то укатит в свой Баден-Баден недельки на 2.
Путь мой проходил мимо магазина пряжи. И видит бог, ведь не хотела заходить.....
Ну так не хотела, что сил нет.
Ну вот результат.
Новая совершенно пряжа от YarnArt " Salsa". Вес 125 гр, длина 12 метров, 100 % акрил.


И вот результат - шарфик. Не длинный, мягкий, пушистый и жмакательный.

Дабы не обидеть мужскую часть населения - связала шарф Саше.
Варианты ношения тоже предусмотрела.
На сегодня все.
Больничный еще не закончился. Еще болею.
Так что вязать буду и завтра.
Вечерком отчитаюсь о итогах болезни.

6 комментариев:

wollbiene комментирует...

Леночка, выздоравливай поскорее! Вязалочки такие красивые все, а ниточки супер, я таких ещё не встречала.

AlexBobby комментирует...

Не болеть!!Хотя и отдых не помешал бы)))Но всего в меру

Ирен комментирует...

Серенький нос прячет - к похолоданию?
Сашин шарф такой брутальный, а мне еще бабушка говорила, надо любимому мужчине дарить шарф, чтоб привязать крепче. Не знаю, на чем там основывается магическая сила, но, следуя бабушкиному наказу, я дарила)
Лена, я вам потом передам чудодейственного лекарства Humex, оно только во Фр. продается, мы им всегда спасаемся. Как раз пришла пора обновить запасы.

ИрэнА комментирует...

Продуктивно болеете))
Котейко и тот носик прячет, грустно ему и холода чувствует)))
Поправляйтесь!

Кашуба комментирует...

Светик, спасибо, дорогая! пряжа новая и тем она интересна. Вот связала 2 шарфика - или продам или подружкам к Новому году подарки будут.
Саша, стараюсь держать баланс.

Ирен, серый прячет нос? нет, это он так всегда спит. А поверье о шарфе и не слышала, просто на интуиции связала, и вот как получается.)
А за лекарство спасибо. Заболела впервые за долгие годы - это Саша вирусняк принес.

Кашуба комментирует...

Ирэна, стараюсь выдавить из болезни все соки и что-то навязать.Сегодня будет второй день болезни и результаты дня.