понедельник, 6 января 2014 г.

Мой 2013.

Думала - писать этот пост или не писать ? 
А потом решила - напишу, ведь прошедший 2013 год был для меня хорошим.
Уже 7 дней нового года, а старый забыть все никак не получается.
Как правило он начинался с холодной и даже очень зимы, 
 но 15 февраля для меня было очень солнечно - свадьба сына.
В нашей семье появилась доченька - Аленка.
 Моя работа связана с путешествиями . Это дороги, это много времени , которое проводишь в пути, но это все интересно. На протяжении 2013 года я 11 раз пересекала границу с Европейскими странами.
 Весной 2013 года родилась моя любимая племянница Алиса.
Она похожа на меня, и думаю, что рукоделием она тоже будет заниматься. По крайней мере это сейчас выглядит вот так.
Весной я познакомилась с ЛМ, . Тут слова излишни. Могу сказать, что мне очень хорошо и комфортно - я любима и люблю.
                                          Лето 2013 было жарким ......это продолжение ремонта, который начался в 2012 году и был приостановлен на 6 мес.
И вот.....окончание ремонта. В этом месте я танцую танец с саблями.
Кто делал ремонт - тот меня сможет понять в полной мере.
Именно эта фоточка ярко показывает, что ремонт за-кон-чил-ся!!!!
 Год змеи был знаменателен и встречами с подружками. К нам приезжали гости. Почти все лето и осень у нас кто-то гостил, невзирая на ремонтные работы.
Все приезжающие говорили, что в нашем доме уютно и классно, а ремонт - это чепуха.
  
И вот наступает осень. Эта красавица сделала мне царский подарок - рождение внучка -Ореста!!!!
Самый чудесный подарок 2013 года!!!
( фотография ребенка с интернета)

                                                    Вот таким он для меня был - этот 2013 год!!!!

Комментариев нет: