понедельник, 20 января 2014 г.

Мишкины посиделки . 2014 год

Предисловие.
 В 2013 году Танечка любезно пригласила мишек на праздничные посиделки. В этом году посиделки продолжились и вот что из этого получилось.
                             Мишкины посиделки

Когда заканчиваются новогодние праздники и в доме из хозяев остается только один кот - Чешир.                       
Когда на месте красавицы елки остаются только иголки.
Когда , ранее полные пакеты с подарками, становятся пустыми и никому не нужными. 
 Когда даже Чешир ничегошеньки найти не может.
Вот тогда наступает время Ч.
В доме все переворачивается вверх дном. Из самых дальних уголков квартиры бегут  мишки , чтобы провести свои праздничные посиделки. Вы не верите?
Смотрите сами...
Вот они выстроились в колонну по три и идут по направлению кухни.

 Вот они уже в коридоре, благополучно преодолев порог, которого нет.
 А вот уже и праздничный стол и первый гость!!!
Первым прибежал Теддик."Ой, я первый, ура!!! И где же мне поудобнее присесть?
Да, я ж свечу принес!!! Пожалуй зажгу..."Так сам с собой разговаривал Тедди, при этом открывая коробочку с вкуснейшим мятным шоколадом..
Кто-то постучал.
-Кто там? - закричал Тедди.
-Это я - Умка. Можно к тебе?
-Ну что за странный вопрос? Конечно, заходи.
-А что ты вкусненькое принес? Поинтересовался любопытный Тедди.
-Я купил коробочку "Рафаэлло", но они были такими вкусными, такими сладкими, что я не удержался и.....принес только две.
-Не переживай, я тебя угощаю мятным шоколадом, - деловито ответил Теддик.
 Что-то загромыхало и на пороге появилась семья, состоящая из трех медведей- папа, мама и Мишутка. Это семейство к чаю предпочитает только печенье "Мария".
Умка с Тедди обрадовались и стали звать Хозяйку дома, чтобы она ставила чайник.
 Маруся прибежала сразу и на стол поставила .....баночку красной икры.....
- Я такое не ем...., -деловито сказал Тедди.
-А я слопаю с удовольствием, - ответил Умка.
 Чешир наблюдал за приготовлениями и не очень одобрял этот шум и гам, который начался в доме.
 Прибежал маленький влюбленный Мишутка с маленькими черными шоколадками.
 Пуф  принес "Merci", а его друг  "Лещину"
 На окне кто-то жалобно плакал...."Меня забыли, я никому не нужен. Конечно, праздник закончился и у меня конфеток нет, а только один единственный сухарик."
Это плакал мишка- Дед Мороз.
 Веселая компания тут же приютила малыша, угостили сладостями.
 В сторонке, как бы не при делах, стоял мишка Сваровски. Он вертелся на все стороны в своем круге. Сделать нормальное фото не было возможности.
Важничал, чай пить не хотел- даже чашку перевернул .
 Красивые чашки для Лены и ее ЛМ поставили на подоконнике.
 А на кухонной панели разместилось все мишкино семейство. Все рассказывали, делились впечатлениями.
Целый год не виделись!!!!
 Мария Потаповна устала от этого веселья. Она взяла в лапы новогодние книги Ореста и уселась на подоконнике почитать.
 Умка начал шастать по квартире . Первым делом побежал к аквариумным рыбкам . Выловить и сделать шкоду у него не получилось - Чешир помешал....
 Теддик смотрел на часы - оно и понятно, спешил на самолет в свою любимую Германию улетал.
 А Топтыгин с Марьей Потаповной слушали забавные рассказы собачек.
Заяц Ларик так смеялся, что свалился с дивана и катался по полу.

А потом , потом все разом заспешили, засуетились и начали собираться.
В одну минуту в доме стало тихо-тихо.... Пришла ночь, а с ней и тишина.

Р.С. У нас сегодня было так.
А вы Мишкины посиделки устраиваете?. Если нет, то поспешите к Тане и у вас в доме поселится праздник.

11 комментариев:

Pelageya, русская американка комментирует...

Ааааааа!!!! Лена! Вот это компания! Не знала, что у тебя их так много. Улыбалась от начала и до конца! За твоими глаз да глаз нужен!
Очень понравились и зверушки, и две кружки - белая и красная! А дЭвушка какая симпатичная!
Одобрям-с! Можешь спокойно ехать в путешествие! Счастливо!

Кашуба комментирует...

Таня, прочла твой комментарий и еще раз перечитала блог. Ведь писала на одном дыхании и вот так получилось. Мишутки не все, еще часть есть в подвальном этаже-сказываются последствия ремонта.
Мебель новая еще в мастерских, а значит полок в доме маловато. Из этого следует вывод - пока игрушки в дом не заносим.
Чашки белая и красная - моя и ЛМ. Из них очень вкусный чай, честно-пречестно!!!

Елена-Hellen комментирует...

Лен, ну ты даешь:))) Я зачиталась:) Отличная компания Оресту собирается:) А я этим летом все игрушки детям во дворе раздала... Теперь вот думаю, собрать их всех на посиделки, что-ли:)))
P.S.: фото с ползущими михами в коридоре как из страшного фильма ужасов:)))

Кашуба комментирует...

Лен, а чё ты раздала? Я наоборот собираю для Ореста. Всякие разные, мишек много, да и других тварей тоже наберется....достаточно.

Елена-Hellen комментирует...

Не знаю, Ленчик, порыв души, наверное:) Деток у меня нет, а тут так много молодых семей с малышами:)

Кашуба комментирует...

Ленчик, все у тебя будет, уж поверь.
И тогда, тогда я привезу тебе бАльшой мешок игрушек. Думаю, что Орест поделиться.

Елена-Hellen комментирует...

Спасибо, Ленчик:)

Галина комментирует...

Лена, как здорово получилось посидеть с мишками. Забавная и веселая история!

Natali комментирует...

Ах какая компания!!! Все пришли с подарками и хорошим настроением. Чешир правда, не совсем был доволен таким колличеством гостей на своей территории, но всеобщее веселье и его увлекало своим водоворотом!!
Хорошее чаепитие получилось!!!

Tatiana Alsace комментирует...

Ох, как хоршо посидели ! И как всем было вкусно :)

Natasha комментирует...

Ух, какая проникновенная в настроение атмосфера! Даже захотелось в "колонне по трое" оказаться! И в общем разговоре поучаствовать - до чего же дружно и доброжелательно смотрится компания... Да, здорово! СПАСИБО!