четверг, 23 января 2014 г.

Наташкины 250 гр.

Подружка Наташка теперь первоклашка.
Подружка, которая Наташка ,срочно попросила связать что-то теплое и на работу. 
Просьба выполнилась за каких-то 2 дня и вот Наташкины 250 грамм.
Пряжа - мохер самый обыкновенный, 200 метров в 100 гр.
Спицы№6.
Ушло всего 250 гр.
Удовольствие от вязки - быстро, тепло и удобно.
Как напиток "Петровская слобода" 3 в 1.


 Захотелось мне немножко помучить себя и я сделала самый настоящий!!!!! вшивной рукав.
ДавнОООО не вязала его, ох как давно.
Что еще сказать - результатом довольна и я , и Наташка!!!!
 В то время , когда корабли бороздят просторы ...Чеширочка проводит исследования на предмет цветов на подоконнике.
Парень отлично понимает, что будет наказан по всей строгости ЛМ, но запретный плод, как правило, очень сладок.
 А тут мы получили по полной программе, обиделись и задумались о высоком.....
Сегодня как-то так.....
Казалось бы и все хорошо, но обстановка в стране не дает покоя....

5 комментариев:

Виктория Черкас комментирует...

Леночка, не перестаю тобой восхищаться! Вот опять замечательная вещь за такой короткий срок! Браво!!!

Кашуба комментирует...

Вика, а что там ее вязать?
А вот шаль мне пока не осилить..
А ты в этом деле молодец!!!!

Мария Нагорная комментирует...

Скорость феноменальная! Для меня свитерок- это так на месяцок удовольствие) Чешир - философ))) Про обстановку в стране- молчу, что тут можно сказать?

wollbiene комментирует...

Да, Лен, обстановочка та ещё у вас в стране, по новостям вчера смотрела, жуть какая-то.
Свитерок красивый, цвет мой любимый! Чеширчика так жалко, такой мордас у него обиженый, так и хочется приласкать животинку!

Кашуба комментирует...

Маша, ну его не сложно вязать- это же мохер и толстые спицы. Я готовилась его сшивать 4 дня. Уже ЛМ начал напоминать"Человек ждет теплый свитер. Может сшей его в кучу и отдай?".

Сета, обстановка в стране ...нет слов.