пятница, 17 января 2014 г.

После новогодние будни.

Всем привет!
Пока часть населения катается по Франция и других европейских странах.
Пока другая часть  строит планы на 2014 год...
Я с низкого старта решила повязать чуть-чуть, и с вязанием закончить. 
Хочу , очень хочу вышивать.
Хотелось бы стартовать с вышивкой, а то наборы множатся в геометрической прогрессии,а я все никак.
Начала год с заказа - внуку срочно потребовалась жилеточка.
Бабушка, т.е. я , подсуетилась и сделала.
 Подружке, у которой дочь Алиса, срочно потребовались теплые штанишки для этой маленькой Алисы. Ставлю птичку -связала.
 Другой подружке срочно потребовался свитерок - связать связала, но сшивать уже завтра буду.
Сегодня лень пришла в гости.
 В конце 2013 начала , в начале 2014 закончила вязание 100 мотивов пледа.
Осталось связать все в кучу.

 И вот навязались новые мотивы пледа. Эти вяжу только в дороге, а так как путешествую много и со вкусом, то думаю скоро закончить.
Главное - дома не вязать.
Вышивать хочу!!!!!

Вот такие у меня после новогодние будни.
Р.С. Для особо любопытных - кушать я варю, в квартире убираю, пишу, много читаю. 
А на вопрос "Где ты время берешь?" отвечать не собираюсь.

Комментариев нет: