среда, 22 января 2014 г.

Наш Робин . Часть вторая, заключительная.

Трям, трям - здравствуйте!!!
Не так давно мы начинали наш Робин - где-то в 2009 .Хи-хи-хи.
Мы это Нина "Карусель рукоделия" , Света "Цветочный калейдоскоп" и Наташа "Mаnаtа" и я собственной персоной.
Как я уже писала ранее - все мы живем в диаметрально противоположных городах бывшего Союза, но это не помешало закончить (Ура!! И спасибо, девочки) Робин!!!!
Спасибо мало сказать , нужно сказать очень большое спасибо!!!!!
Очень большое спасибо всем нам, ведь все мы одинаково старались помочь друг другу, подбадривали, местами уговаривали, а местами получали волшебных пенделей от Светы, которая бросалась в нас , а особенно в меня , всем, что попадается под руку.

И вот наш красавчик готов!!!!!
Я вышивала - орхидею, 
Наташа - ирис, Нина - фуксию, Светочка - глицинию.
 Скажу честно, что на вышивку ботаники меня подбила  - Света, умопомрачительная любительница цветов и всего цветочного.
Думаю , что кафедра ботаники потеряла кандидата цветочных наук,   настолько Света любит цветы!!!
 Знаете, ботаника, как мы назвали этот Робин, красива. Спасибо Вероник, ведь каждый фрагмент дизайна продуман и может выступать отдельной вышивкой.
Сегодня, перед тем как писать пост я вытащила ботанику и нежно смотрела .
Именно нежно, ведь каждая моя подружка вложила частичку себя, своей любви к цветам, доброты по отношению ко мне.
Мягкая фуксия,
 трепетная глициния,
 стойкий ирис,
 капризная орхидейка.
 Именно капризная, ведь я умудрилась долго вышивать ее , а в течении 2, 5 лет запорола 5+7 настоящих орхидей. Пятерка первых пала смертью храбрых при переезде. А последующие 7 штук жили, стойко переносили мои бизнес путешествия и ремонтные работы. И в один прекрасный день, когда их осталось только 3 - они взвыли . И потребовали выноса в квартиру моей подруг, где живут, цветут, радуют своим великолепием всю ее семью.
Ну и я , когда прихожу к подружке заглядываю к ним- как там они?

И еще, что немало важно.
Девочки сделали так, что свои фрагменты Робина ко мне пришли в канун моего дня рождения!!!
А знаете как это прекрасно и чудесно!!!
Это царский подарок!!!
Оформлять буду чуток попозже, но в ходе ремонта предусматривалась стена, на которой будет висеть это великолепие!!!!
Я откровенно хвастаюсь - ведь у меня такая красота в доме!!!!!

Девочки, большое вам спасибо за дружбу,  за Робин и за то, что вы есть у меня- такие классные и чудесные!!!!

11 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Обалденно! Очень красиво! Мне кажется, если оформить в длину, будет шикарно!

Светлана из Харькова комментирует...

Глазам своим не верю....и как мы это себе не "зажали"(хи-хи!)
Лена, поздравляю с завершением Робина, желаю скорейшего оформления этой красоты!!!!

NinaAlekc комментирует...

Лена, поздравляю тебя с такой красотой!))) Только я вышивала фуксию))) Конечно за столько лет можно и подзабыть!)))

Кашуба комментирует...

Нин, прости за опечатку. Я исправила.

zhakard комментирует...

Чудесная будет коллекция!!!

Анна Гончарова комментирует...

Да, вот это настоящий союз подруг и рукодельниц, настоящая дружба! Девочки, умнички, какой красоты нашили!!! Впечатляет!!!

Manata комментирует...

Лена, поздравляю с окончанием робина! Какая красота у тебя теперь есть. Орхидейка великолепна!

Shushuda комментирует...

Ооох, как же обожаю эту серию. Невероятная красота! Поздравляю с завершением робина!
Так, надо брать себя в руки и начинать вышивать и себе такую красоту =)

Pelageya, русская американка комментирует...

Невероятно понравилось! Аж в зобу дыханье спёрло! Золотые ручки у всех вас!

Кашуба комментирует...

Наташа, Это супер!!! Такая красота на стенке будет!!!!
Таня, я восхищена красотой- ведь прошит каждый стебелек и цветочек и от этого вышивка как настоящие цветы!

Shushuda комментирует...

А вы их на белой канве вышивали? Или у нее есть какой то оттенок?