пятница, 3 января 2014 г.

Молескин и компания.

Об этом стоит написать..... я так думаю...
Новый год начинается с планов. А чтобы они осуществлялись и небыли неожиданностью - нужно планировать.
Эта привычка у меня от мамы. Она и сейчас, в свои 73 года , записывает и планирует.
Планировать предпочитаю старым образом - ручка и блокнот. 
На заре появления всяких гаджетов я испытывала разные, но лучше блокнота , увы- нет.
В этом году ко мне чудесным образом попал - молескин и 3 других блокнотика -органайзера.
 Вот эта чудесная компашка.

 В этом блокнотике записывается все самое важное, которое произойдет не только в 2014 году, но и в последующих.

 Этот красавчик с рисунком Гапчинской просто восхитил.
 А вот компания старых... Возникает вопрос :"Почему так много?". Есть блокнот, который постоянно лежит на письменном столе- это с Одри. Где пишется и моделируется каждый день .С цветочками - это со мной всегда. Там от мелочей - что купить, что сделать,.и до размеров квартиры, в которой сделан ремонт и куда нужно всего накупить. Иногда это "всего" попадается на глаза, и тут вынимается блокнотик и сравниваем размеры, которые нам нужны.
 Немножко страничек, чтобы представить весь ужас происходящего.


 Этот ежедневник я покупала в Польше , и он очень удобен тем, что перед глазами целая неделя, которую планирую еще в воскресенье.


 Для поднятия настроения у меня -Машка. Наклейки с этой приколисткой на каждой страничке.

 Ну и немножко рукодельного.
Вяжу плед. 
Пока картинка выглядит вот так, но все может быть . 
К концу вязания все может изменится самым кардинальным образом.
                                               

                                                  
Да, по поводу блокнотиков и органайзеров.
Удобно очень все планировать и писать.
На первый взгляд это может показаться утомительным и сложным. Но когда войдет в привычку, то просто класс.
Вы никогда не забудете день рождения друзей, не опоздаете на важную встречу, и всегда будете все, абсолютно все успевать.
Попробуйте!

3 комментария:

Ирен комментирует...

Лена, какая самоорганизация! Пусть все задуманное сбудется)
И да, присоединяюсь к написанному - "у тебя такая красивая улыбка!")

Кашуба комментирует...

В этом месте страшно смущенный "фейс"... ну не так чтобы очень и организованная , а вот в этом месте да!!!
иногда бывает лень в гости заезжает на пару дней.....тогда читаю....

MariaVladi комментирует...

Ой, Лена, я такая же - всё всегда записывают, всё планируют и раскладывают по пунктам :-)