пятница, 31 января 2014 г.

Еще один плед.

Сейчас наступил не самый приятный период в моей жизни, в связи с событиями в моей любимой стране.
Сейчас и в блог не хочу писать, ведь все кажется таким мелким, чепуховым, неуместным и неважным , если сравнить с тем что происходит.
Но наша жизнь продолжается, и я верю,  ЗНАЮ, что у нас все будет хорошо и как в старых добрых сказках Добро победит Зло.
И все будут счастливы и радостны.
А пока мы жадно ловим новости с Киева.
Вчера в 23.30 меня разбудил звонок. Звонила мама моей подружки( ей 74 года)- баба Люка.
"Леночка, Дима Булатов нашелся!! Живой!!!"
И мы снова жадно ловим новости с "передовой".
................................................................................................
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И вот я закончила очередной плед. 
Как-то несвязно получается в блоге писать...Не пишется.
Плед связала в подарок подружке. 
На плед , размером 1,5 на 2,5 метра, ушло 2,5 кг пряжи.
Связано 15 прямоугольников.
Состав пряжи 60% шерсть+ 40% акрил.
Трудно давался мне этот плед. 
Утомляло монотонное вязание этих мотивов.
Но, все связалось в кучу и получилось вроде бы не так и плохо.

 Продолжаю утеплять самых родных и дорогих- ушанка для сына.
Желтый цвет был в заказе.
 Плед для  любимого внучка Ореста.
 И уже так хочу вышивать- "Рождественская деревня".

Вот и все.
Всем хороших выходных и мирного неба над головой!

7 комментариев:

Виктория Черкас комментирует...

Леночка, ну просто ВАУ!!!! Такое всё вкусное у тебя!!!!
Расскажи - плед спицами? Очень хорош!
Ушанка - интересно будет глянуть;)
А плед Оресту - это софт дрим? Представляю - будет невесомый и тёплый!!!
И опять удивляюсь твоей скорости! Браво!

Светлана из Харькова комментирует...

Лена, плед классный!

vorobei Оксана комментирует...

плед классный получился...Дай Бог все у вас наладится на Украине...

Ирен комментирует...

Леночка, крепитесь!
Сил вам, мужества сопротивляющимся, мудрости власть держащим..

Кашуба комментирует...

Вика, плед спицами из прямоугольников , связан меланжевыми ниточками. Потом обвязан серой пряжей.А что такое софт дрим, просвети ?
Свет, плед то классный, но как по мне - большой слишком.

Оксана, спасибо и мы надеемся , что все станет на свои места.

Ирен, надеемся, крепимся, работаем и знаем, что все будет хорошо.

wollbiene комментирует...

Ленусик, все начатые вязалки и вышивалки обещают быть красивыми, не сомневаюсь, что они и будут красивыми! Главное, что бы у вас в стране всё наладилось, что бы не было больше никаких стычек и демонстраций, пусть будет жизнь мирной и спокойной в достатке и благополучии!

Виктория Черкас комментирует...

Леночка, с пледом ясно, спасибо;)
Софт дрим - это итальянская пряжа кид мохер на шёлке;) Я из неё шальки вяжу! Клаааассная!
И так как не могу написать коммент в след твоём посте - пустую страницу выдаёт и всё(, то пишу здесь. Научи шапку-ушанку вязать! Такие они у тебя классные!!!