пятница, 14 февраля 2014 г.

"Дары волхвов" или....

обмен любезностями.
Сегодня утром я осознала, что пришел Святой Валик со всеми его прелестями.
Праздник этот не праздную, но подарочки ЛМ и подружкам приготовила.
На кухонном столе обнаружилась вотЬ такая приятненькая коробочка с картинкой Гапчинской.
Интрига.......присутствовала.

Подпись сверху привела меня в бешенный восторг!!!!!
Надпись гласила "Несомненно я красавица"!!!!!

 Трепетно взяв в руки это сокровище, я внутри обнаружила вот такую Абалденно красивую чашку!!!!
Как вы уже поняли меня ЛМ поздравил с праздником, а сам укатил в командировку ни свет ни заря.
                                       
Ну и я несомненно не подвела милого.
Ему приготовилась в подарок чашка нежно белого цвета, с тиснеными цветочками...


И как тут не вспомнить любимого О.Генри....
Всех влюбленных с праздником!!
А тех, кто не влюбился тоже с праздником!!!
Ведь нельзя передать словами состояние влюбленности и взаимопонимания!!
Любите и будьте любимы!!!!

3 комментария:

Елена - Крокодельница комментирует...

С праздником...как романтично..особенно карты понравились.....

Unknown комментирует...

Лена, как это мило, обнаружить с утра пораньше такую прелестью...
Мне так нравятся рисунки Гапчинской, а уж иметь кружку с лапулями- пухляками...мечта!;-))
Белая кружка, кстати, не менее красивая!
Какие вы молодцы!!!
Поздравляю и полностью поддерживаю О.Генри!))))))))))))))

Кашуба комментирует...

Наташ, и правда так приятно было. Я думала, что подарок будет ближе к вечеру, а тут утром !!!

Крокодельница, очень приятно!! А карты случайно в инете нашла, плагиат у меня так сказать.