понедельник, 17 марта 2014 г.

Весна. Подружка и цветы.

Вчера, после очередного сеанса связи с моей дорогой подружкой Всеволодовной, было принято решение вышить что-то наперегонки.
Ну скорости у нас разные.
Не скромно признаться, но я вышиваю быстрее. Но я решила еще играть и в поддавки. Уважаю подружку и вот мое скромное начало.
Это будет гортензия, которая располагается на трех картинках. 
Типа триптиха, я думаю.
Я же решила вышить все на одной ткани, только потом разделить паспарту.
т.е. в паспарту будет три окошка.
Вышиваю снова на льне - нравиЦЦЦЦа до умопомрачения.
Вышивка будет жить в коридоре. Для этого во время ремонта дверь ванной комнаты передвигалась вправо, а кухонную дверь ваБще ликвидировали .
Ведь трудно найти в доме свободные стены для вышитых работ.

 А это мое  чучело-мяучело. Представьте на минуточку, что эти 6 кг лежат на вашей руке, когда вы что-то пишете на клавиатуре.Представили?
А теперь представьте, что его согнать с руки нельзя. Вот сейчас его выражение лица - злое.
Почему?
Да все потому, что я повысила голос.
ну и как его не любить?
Всем мира и добра!!!
Р.С. У нас ужасный ветер. 15-20 м в секунду.
Сижу и думаю- идти на работу или не идти?

12 комментариев:

Мария Нагорная комментирует...

Лен, всегда восхищаюсь скоростными вышивальщицами))) Для меня это такой длительный медитативный процесс (хотя и очень любимый) Плохая погода - чудный повод сделать себе незапланированный выходной (тем более, если есть такая возможность)

Lenka-Еленка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Lenka-Еленка комментирует...

))) У моего кота точно такая же привычка.

Кашуба комментирует...

Маша, я все делаю быстро. Но есть одно условие- если это в охотку. Если меня заставлять, то процесс может растянутся на годы. Так бывает с Робином.Или если я вступаю в какую-то рукодельную игру. Не могу делать быстро, когда мне не хочется.
На работку сходила- посмотрела- ветер ужасный, товар будет летать по всему рынку и я за ним. Пришла домой- медитирую с вышивкой.
Балдежное состояние!!!

Леночка, так трудно писать, но терплю!!!

Ирина Бахтина комментирует...

Лен, не ходи на работу! Лучше вышивай и потом нам показывай))))

Кашуба комментирует...

Ирина, моя работа- мой бизнес. Он меня и кормит , и поит, и одевает, и денежки на хобби выдает.
Вышиваю быстро, так что скоро что-то покажу.

Викуся комментирует...

Леночка, я очень люблю тебя читать, к сожалению пишу редко, на работе сложновато, не понимают:))), восхищаюсь пледами и вышивкой,очень красивые!!!
Я о погоде недавно пошутила, что ветер такой, как будь-то через уши выдувает мозги:))), все подхватили и теперь носят шапки, нам без мозга никак и без новостей...!!!
У меня тетю на рынке вместе с палаткой чуть не снесло, теперь тоже сидит дома, желаю нам хорошей погоды и мирного неба!!!
Уверена все наладится, но хочется поскорее, пока еще остались нервы и силы!!!

Кашуба комментирует...

Викуся, спасибо большое!!!
Я знаю, что у нас все будет хорошо!!!!

Shushuda комментирует...

Оооо, наконец-то ты добралась до гортензиии! Уже нетерпится увидеть результат!

Кашуба комментирует...

Наташ, вышивать и интересно, и в тоже время нудотно. Хочется смены цветов...а тут..всего 2 зеленых+2 голубых.
Но азарт присутствует.

Nina комментирует...

А у тебя есть выбор, Лена? Счастливая!

Кашуба комментирует...

Нина, согласна с тобой!!!!