воскресенье, 23 марта 2014 г.

По случаю прихода Весны....

... и просто так, я решила подарить книгу по вышивке гладью.
Книга новая, внимательно просмотренная мною и ... отложена .
Я не вышиваю гладью и учится не хочу.
Издана книжечка в Франции.
Правила очень -преочень просты:
1. НЕ нужно быть постоянным читателем.
2. Не нужно размещать у себя в блоге.
3. Не нужно ... ну придумайте сами, что еще не нужно делать.
Пусть это будет конфетка.
Что нужно?
Нужно просто -напросто написать комментарий и обязательно указать адрес, куда полетит или поедет эта книга.


 Давайте тогда это разыграем до 1 мая.
Думаю, что все желающие успеют увидеть и написать комментарий.
Желаю всем удачи!!!
Мирного неба, удачной трудовой недели и побольше отдыхайте, ведь это так важно!!!!

5 комментариев:

Мария Нагорная комментирует...

Гей-гоп! Тыщу лет гладью не вышивала (со школы), но хочу-хочу, такую красотень невозможно не хотеть! Спасибо, Лен, записываюсь в первых рядах!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

О такой красоте можно мечтать! Я с радостью приняла бы в дар такую книгу, мечтаю вышивать гладью, как в детстве! Удачи всем! Спасибо, Лена! :)))

Unknown комментирует...

Лена! а книга на каком языке? по ней реально научиться гладью вышивать? если да, то я бы тоже не отказалась, давно мечтала научиться. Ну а если нет, то пожелаю другим девочкам удачи))

Svetla комментирует...

Лена, если можно, и меня посчитайте. Я недавно купила книгу по вышивке гладью - она хоть и на русском, но совершенно ненаглядная оказалась. Теперь я ее у себя разыгрываю :) Думаю, зарубежные книги в этом плане получше. Постою за удачей :)

Arhideeva комментирует...

))))) Спасибо за такую возможность....
присоединяюсь к конфетке)))