воскресенье, 22 июня 2014 г.

Один день.

Сегодня самый обыкновенный день - воскресенье.
Первая половина дня - работа, ну а вторая- отдых!!!!
Хочу заметить , что в последнее время все чаще вторая половина о себе напоминает и мы, собрав в сумку самое необходимое, идем в парк дивной красоты.

 Парк находится в 5 мин. от дома, так что красотой мы любуемся от души и со вкусом. (Натахха, приезжай!!!).
Сегодня я покажу природу противоположной стороны реки. Мы там бываем не так часто, но пейзажи раскрываются дивные.
Только вошли в сосновый бор - сразу увидели стоянку пребывания человека разумного.
Из сосновых шишек выложен правильный прямоугольник. Естественно это делали детки.В этом месте порадовалась за учителей математики(Людмила Николаевна, привет!) научили хоть чему нибудь, а не только ногти на уроках красить.
 Медленно идем дальше..Подняв голову можно увидеть Агроменные сосны.
Почему у нас корабли не строят? Правда они не совсем идеальны и подходят , но все же.
 Сосновый лес поредел и местами начали встречаться липы. Даже не видя их, остро ощущается аромат свежецветущей липы.  Подходим поближе и улавливаем дивный звук.....пчелы!!!!
 А на том берегу незабудки цветут как раз подошли к месту, где мы всегда берем воду из источника.
 ВотЬ и я собственной персоной. Не смогла заблудится в трех соснах. Решила постоять возле двух...
 Путешествие в природу продолжалось. ЛМ шел рядом и восхищался- ведь он еще в этой красоте не был ни разу. Я все берегла эту экскурсию до лучших времен .
 Немножко дальше, ну так с 1,5 км от дома, находятся два карьера с водой. Гранитные берега плотно сдерживают воду. Глубина порядочная - где-то 15 метров. Водятся сомы и другая живность, я имею ввиду рыбу.
 Разнообразие трав - поражает. Сразу вспомнила школу и летние задания- гербарий. Не знаю как вы,  но я делала его в последние дни, сушили цветы утюгом, от чего часто получала по ушам от родителей.
 Итак, пойдемте дальше. По ходу нашего путешествия карьер слева, а справа, справа- чудный речной пейзаж. Неспешно катит свои воды Рось.  В этом месте река очень бурная, т.к. течет по камнях.
 Купаться в этом месте можно, но осторожно.
 Камушки, цветочки - все такое красивое , нельзя передать всю красоту нашего края одним постом.
Лучше и проще  сказать - приезжайте в гости!!!!



 А какое вчера было небо!!!!
 И снова сосны.....
 Встретили дикую уточку с утятами.. Увидев нас, она заспешила уплыть и спрятаться в густых камышах.

 Домой возвращались дрогой дорогой .
Она не совсем безопасная, но зато какая красота!!!!
На поверхность выходит гранит, который покрыт мхом.
 На одиноких участках земли растет дикий чеснок..
Каждый год , в период цветения, я прихожу полюбоваться этим красивым растением- удивительно красиво!!!!

 Фотографий много и на каждой чеснок красивый, трудно было что-то выбрать покрасивее.
 Лилейники. Они в нашем городе растут везде. Ну я имею территорию парка, на берегах реки.
Я их люблю в вазе. Они цветут долго и раскрываются медленно, успевай только убирать старые цветочки.




 Ну вот так медленно и подошли к воротам замка. Неспешно садился летний вечер.
Все разъезжались по домам...Завтра будет новый день и хотелось , чтобы он был мирным
Всем мира , добра, справедливости и понимания!!!!!

4 комментария:

Мария Нагорная комментирует...

Вдохновляющая прогулка! Сколько красоты!

Unknown комментирует...

Как я люблю сосны! И воду!Замечательная прогулка! Меня рядом не заметили?

Shushuda комментирует...

Отличная прогулка!
Я то приеду, но со мной теперь в компанию напросится еще человека 2-4, не хотелось бы тебя напргать ими )

Кашуба комментирует...

Маш, красота неописуемая!!!!

Алена, как это не видели? Ты рядышком шла!!!
Наташ, я вас поведу по этому же маршруту. Приезжай!!!!