четверг, 10 июля 2014 г.

Всего немножко....

Начну с самого приятного- ДетЬ приезжал, радовал бабушку,т.е. меня ,своими успехами .

К чему это я? 
А все связанное с внуками традиционно заканчивается сказкой.
Только ленивый не читал "Тринадцатую сказку". Я ее с удовольствием прочла летом 2011 года и с тех пор влюбилась в автора.
Можно сказать в манеру ее письма. Это старая добрая Англия. Тут и трагедия и большая любовь, призраки прошлого и загадки настоящего, таинственные исчезновения и много другого.
Советую, кстати , к прочтению.
                                                  
И вот в одно хорошее утро, в одной книжной лавке, на полке я увидела новую книгу Дианы Сеттерфилд. Сразу же взяла и с удовольствием прочла парочку страниц.
Восхитила!!!!!
Рекомендую к чтению.
 А теперь вернемся к старому. Помните я вязала наволочку для диванной подушки для одной маленькой девочки?
Вот эта подушка.
                                            
Будущий дизайнер увидела в наволочке креативную торбу бохо и с удовольствием гуляла по городу. Никто не сумел ее переубедить, что это не сумка.

 "Это сумка, она моя и все отстали"-думаю, что такая подпись под фото была бы уместна.
 А вот так проходят мои рабочие будни.
Вяжу очередную сумочку для коллеги.

 Вот и она, маленькая торбочка.
 А вот и довольная подружка.
 Всем хороших дней , терпения и мира!!!!
Все будет хорошо !!!!

6 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Какой Деть хорошенький! Пусть растет здоровеньким!И малышка с сумкой чудная, деловая колбаса:))) Ленчик, а "Тринадцатую сказку" уже экранизировали, но с книгой, конечно, не сравнится...

Кашуба комментирует...

Ленчик,спасибо за комплимент. "Сказку"не видела, сейчас скачаю.

Unknown комментирует...

Какой замечательный бутуз! А маленькая модница- супер дизайнер! Какая подушка?!! Сумка!!! Классная сумка!

Ирина Бахтина комментирует...

Я от "13 сказки" в восторге, надо будет новую книгу почитать, интересно, она уже есть в электронном виде? Лен, спасибо за обзор книжных новинок, похоже вкусы у нас совпадают. Я только хотела пост писать про книги, а ты уже ответила на мой вопрос.))))

Кашуба комментирует...

Аленка, так она сразу в ней увидела сумку. мама всячески старалась переубедить. Я ей маленькую сумочку связала, но забыла сфоткать.

Ириш, ты пиши-пиши о книжках .Я очень люблю по наводке читать, а тем более , что вкусы совпадают.

Ирина Бахтина комментирует...

Лен, так я про наводку и хотела спросить! Ха-ха)))))) Сама уже не знаю что почитать, хотя тут для себя интересную детективную серию открыла, Джеффри Дивер серия про криминалиста Линкольна Райма и его подругу Амелию Сакс.