четверг, 11 декабря 2014 г.

Книжная полка осени или что у вас с настроением?

Дааааавно я не делилась интересным чтивом...
Негоже.... не по-нашему это...
Да и настроением тоже.
спешу исправить досадные ошибки и делюсь.
Сначала настроением....
Это я на рабочем месте ничегоНеделаниемЗанималась.
Вы знаете- получилось!!!!
Это все хорошо, но вернемся к нашим баранам. к книгам.
Т.ДЖ.Браун "Аббатство Саммерсет".
Где-то в блогах прочла, что книга -супер. Не удержалась, купила.
Могу рекомендовать к прочтению любителям старой доброй Англии .
Если сравнивать с моей любимой Розамундой Пилчер, то ....не так сильно по сюжету и методу изложения, но все же... дочитываю.
Книга состоит из 3 частей, где интересно рассказывается судьба двух сестер и их подруги, дочери гувернантки. как оказалась эта девушка была дочерью старого графа...
почитайте, думаю, что вам понравится.

Книга, которая в последние месяцы стала настольной.
Путеводитель по моей малой Родине .
Интересно, увлекательно рассказано о каждом селе моей области, каждом городе.
Указаны места достопримечательностей и отдыха.
Нужно- полезная!!!!
 Пребывая за границей, т.е в столице моей бывшей Родины, городе -герои Москве, я прочла книгу Кейт Фокс "Наблюдая за англичанами".
 Вот кратенько о самой книге, но лучше прочитать.

 В руках держала, частично читала, но всю не прочла, о чем очччень сожалею.
в планах купить, ведь эта книга о Лондоне, который я очень люблю.
 Книга о викторианской эпохе, эпохе, которая изменила Лондон и его жителей.
В книге увлекательно описан  блеск и нищета, изобретательность и энергия, пороки и наслаждения этого удивительного времени.
О этой книге я могу долго рассказывать, но ее лучше прочитать.
Хотя можно посмотреть на Ютубе.
Эта кни жечка мне попала в качестве подарка на день рождения и я очень благодарна своей подружке, которая , зная мое тайное увлечение , подарила мне этот Шедевр!!!!
Спасибо, дорогая!!!!

 Книга Эдварда Радзинского покорила своим названием, но еще не читала.
 Ну и для самого главного !!!!
Для любимого внучка Ореста!!!
День рождения мы отпраздновали почти вместе . У меня 17 ноября, у Ореста 24 ноября. Подарки были игрушки.
А вот книги это уже не подарок.
Книги покупаются по мере попадания на глаза. Как правило мне попадаются только хорошие.



 
 




Вот и все. думаю, что вам понравилось и вы возьмете себе на заметочку

3 комментария:

Ирина Бахтина комментирует...

Лена, спасибо за обзор! Я уже страдаю без книг интересных, начала перечитывать Акунина. Аббатство обязательно почитаю.

katenkinamama комментирует...

Тобі терміново треба в Київ по книжки....
В Україрнському домі з сьогодні по 13 число книжковий ярмарок. Я сьогодні була... Дещо купила....

Тетяна Кущук комментирует...

Гарна підбірка, дякую