пятница, 26 июня 2015 г.

Вязательное

Собрав всю лень в кулак, я закончила 41-й плед.
Назвала его "Калейдоскоп приятных впечатлений".
Он снова дарится очень хорошим людям, друзьям.
Которые приятно радуют своим редким появлением и после себя оставляют шлейф интересных мыслей и чудесные впечатление.
Особо описывать нечего.
Плед как плед.
 Чистая шерсть из старых запасов, Яркие цвета и позитивчик.

 Закончила и решила остановиться в вязании пледов....ну это пока.
Приняла решение освоить частично знакомый вид народного творчества, но до этого времени я все никак не решалась..
Вид рукоделия знаком мне и только после тщательного изучения я решила приступить к нему.
Это событие в моей жизни ознаменовали открытием бутылочки вина....

 Под аромат лаванды....вечер для меня с сестрой удался.....

Комментариев нет: