четверг, 23 июля 2015 г.

Вышиванка

Когда меня спрашивают почему у меня до сих пор нет вышиванки, я честно отвечаю - не созрела.
У меня какие-то дурацкие устои - то я не готова морально, а потом не так то и просто вышить себе рубашку.
Нужно знать символы, обереги , да и статус свой тоже нужно в вышивку включить.
Одним словом, все нужно изучить , а только потом стартонуть и вышить.
Я сделала эксперимент - начала вышивать сорочку для ЛМ.
И в то же время проверить на обереговость.
Что это такое?
Это все то, что хочет женщина закодировать в сорочке.
Это и сила, здоровье, долголетие, и много еще другого. Ведь каждая сорочка не такая уж и простая .
Если учесть, что от рождения до смерти люди ходили в вышиванках. 
Значит и узоры были соответствующие.
Не зная символов можно вышить рубашку на смерть. Да, и такие рубашки вышивались нашими предками, не так давно это было .
Я выбрала простой и в тоже время знаковый орнамент.
 
 И вот такая она будет в готовом виде.
Вышиваю на современном домотканном льне.
Тихонько вспоминаю хорошую канву забугорного производителя..
Ощущение мое, чтобы вам было понятно - вышиваю на марле. надеюсь, что перед шитьем самой рубашки ткань намочу в горячей воде и она сядет.


Комментариев нет: