суббота, 24 октября 2015 г.

Как федора сделала мой день.

Шел мелкий противній дождик, которьій никак не мешал встрече с любимой и дорогой подружкой Всеволодовной.


 Неспешная прогулка Андреевским обещала бьіть удачной - я шла за федорой!!!!
                                                    Пришли к домику Булгакова, вьіразили свое почтение и уважение.

Немножко поспорили о его творчестве.
Я вспомнила, что никак не могла прочитать "Мастера и Маргариту". 20 страниц и все.
Купила диск с фильмом.
Началась чертовщина - диск исчез.
Купила второй.....не смогла посмотреть сразу....снова исчез.
Покупаю третий. Прихожу домой и сразу ставлю фильм, которьій посмотрела с огромньім удовольствием.
Но вернемся к нашим баранам.
Федора!!!
Я сначала хотела борсалино, но когда началась примерка- верх взяла федора.!


Вот впрочем и обьект моего желания.
 А потом біли и львовские смакольікьі,

 и чашечка ароматного кофе.
 Так как подружка тоже рукодельница мі не смогли пройти мимо магазина пряжи.
Мне понравилась вот єта. Типа шнурок.

 А потом мьі пошли в "Мафию". Там можно бьіло согреться и вкусно подкрепиться.

 Под "Мохито" я начала вязать снуд .



 Дома закончила.
Вот такой хороший день!!!

Комментариев нет: