суббота, 20 февраля 2016 г.

Падежи в моей жизни

Сегодня вспомнила свою бывшую работу, учительскую.
Как-то грустно стало...
 Вспомнила своих щкольных учителей,которые учили сеять добро...
И решила представить урок русского языка в своей родной школе.

Именительный  -  Кто?  Я!
                                               Что?  Что-что? Родилась я в маленьком городке Городище,                                    Черкасской обл.,    Украина.
Родительный      у  Кого? У мамы Алисы и папы Павлика родилось маленький человечек-Я.
                                          и Чего? Родилась, чтобы познавать этот удивительный мир и радоваться                                                                          каждому новому дню.

Дательный            Кому? Дарю радость людям, щедро делюсь всем, что у меня есть.
                                         Чему? А потому что так проще жить и.. прикольнее.

Винительный         Кого? родила?  Сына Игорька, которому уже 29 лет.
                                             Что?  Не могу ничего придумать в этом месте.

Творительный        Кем? Рукоделю(творю) от всей души сколько себя помню
                                               Чем?  Всем, что попадет в руки.


Предложный           О ком? Предлагаю руку помощи и дружбы всем!
                                                ПО  чём У? А потому, что так интереснее жить.
Вот такие у меня падежи получились. 

1 комментарий:

Герцогиня комментирует...

Леееена! Какие орхидеи шикарные! Мой хомяк в обмороке /бамц-шлеп/