суббота, 5 марта 2016 г.

Как связать плед за 10 дней?

Сегодня я закончила вязать свой плед под №50.
Аж удивилась сама- связано 50 штук!!!!
Из них продано 4.
Остальные разлетелись по всему свету.
Россия, Беларусь, Венгрия, США и т.д.
И вот я решила раскрыть секрет вязания пледа.
Он довольно таки прост, как мне кажется.
Все дело в том, что последнее время у меня не так уж много времени. 
На работе вязать я могу только днем 1,5 - 2 часа и поздно вечером - 1 час, и то иногда крючок выпадает из рук и я засыпаю.
И вот для вас, мои дорогие читатели, я решила сделать маленький подсчет.
!!!!!!!!
10 дней по 3 часа = 30 часов.
Прибавим 5-6 часов на сшивание и отпаривание.
И все.
Плед готов.
Что нужно для вязания пледа?
1.Огромное желание.
2.Время
3.Пряжа и крючок 
 Я как посмотрю на свои остатки пряжи, то еще на 6-7 хватит. Но хотелось уже и остановится.
Мотивчики бывают разные.
 Но они мне все нравятся.
 Иногда получаются не такие как хочу, а потом в общей картине играют новыми красками.
 Это процесс сборки.
А вот и сам плед.
Чешир пропустил фотосессию по уважительной причине- ОНИ спали....
Размер 130х180 см.
Вес - 2.кг
Состав пряжи - сборная солянка (шерсть, полушерсть)
                                        
Получила огромное удовольствие.
И да, чуть не забыла - его можно купить!
Хорошего дня и улыбайтесь почаще!

Комментариев нет: