пятница, 4 марта 2016 г.

Весна в душе - весна в природе.

С весной вас, мои дорогие читатели!
Она пришла и все стало на свои места.
Кто-то влюбился, кто-то женился, а кто-то просто живет и радуется каждому новому дню.
Задумалась?
А к какой категории отношусь я?
Наверное, к тем кто просто живет.
 У меня все хорошо. Никаких особых происшествий не произошло. Все идет само собой- много работаю, много вяжу, читаю вернее сказать слушаю аудиокниги. Сейчас "Барбароссу" Валентина Пикуля.Когда -то в лихие 90-е я ее прочла на одном дыхании. Сейчас вот слушаю с огромным удовольствием.
К моей коллекции орхидей, которую я не собираю, присоединился еще один цветочек.
 И так с периодичностью в 15 дней добавляется один экземпляр.
Посмотрим что будет до лета.
 Дома меня с огромным нетерпением ждем серая Тварь, которая периодически гадит .
То ли от радости, то ли назло, что меня долго нет. Но тем не менее я его люблю. страстно люблю.

 В свободное время рисуем по камушкам.
 Гуляем в лесу.
 Успокаиваем нервы.
 Катаемся на велике.
 Мечтаем о поездке на Сорочинский ярмарок.
 Получаем вот такие приятные букеты цветов в канун 8 Марта
И просто- просто живем.
Да, кстати, скоро 8 Марта. А значит будем праздновать, т.е. отмечать этот замечательный праздник.
будем кушать еду, любезно приготовленную нашими мужчинами, и пить....
Пить мы будем и в компании подружек тоже..... Так вот совет по этому поводу- последнюю рюмку закусывайте сим-картой.)
Улыбнитесь- ведь все так хорошо.
Мира, добра, справедливости, мудрости и терпения!

Комментариев нет: